какой падеж у имени существительного (укрыла) рябинку?:-)
1-4 класс
|
винительный падеж !!!!
Винительный падеж!
Другие вопросы из категории
Девочка достала с полки конфеты. Учитель долго рассматривал рисунок.
Читайте также
предметы реального мира назвали (нарекли )слова -именами существительными.от глагола наречь получила название большая группа нарицательных имен существительных:река,девченка,город,небо.для наименования единичных предметов(лиц)используются собственные имена существительные:медянка,полина,москва.
как называется группа имен существительных,которые не являются собственными?выпиши ответ на этот вопрос?
9.Записать пять несклоняемых имен существительных.
2)покраска,глушь,пустой 4)молоко,переводчик,семь
2.В каком примере собственное существительное "Маугли" употребляется в значении нарицательного и пишется со строчной буквы?
1) В городе открылся магазин детских игрушек "(М,м)аугли".
2) "Обезьяны меня обманули", - пожаловался (М,м)аугли
3) Режиссер Роман Давыдов снял мультсериал "(М,м)аугли"
4) Одним из самых известных детей-(М,м)аугли был Виктор из Авейрона
3.Укажите одушвеленное существительное
1)тюльпан
2)народ
3)русалка
4)море
4.Укажите существительное муж.рода
1)НЕРЯХА
2)юноша
3)книга
4)чернила
5.укажите существительное общего рода
1)шалун
2)врач
3)кривлялка
4)беженка
6.В каком примере вопросы к имени существительному не соответствуют указаному падежу ?
1)дательный-кого,что
винительный-кого,что
творительный-кем,чем
предложный-о ком,о чем
1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)
2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея
3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.
4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл
5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.
6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе
7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин
8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.