Помогите плиииииииииииз!!!! Урок завтра!!!!!!!! Сделайте морфологический разбор слов ШОССЕ, ПОЛНОЧЬ, ТИШИНА.
10-11 класс
|
Шоссе- сущ.;в.п;ср.р;ед.ч. Полночь-сущ;ед.ч;ж.р;им.п.;неодушевленное Тишина-сущ,;ед.ч;ж.р;им.п;неодушевленное.
Другие вопросы из категории
а) В зале наступила тишина, как только дирижер поднял палочку.
б) Старик говорил так, будто хотел нас разозлить.
в) Ему показалось, будто кто-то следит за ним из гущи еловых лап.
г) Если уж пришли, так проходите, не стойте в дверях.
тлел бесконечный пожар, и тёмными полями к отдельно стоявшему, виднеющимуся из далека хутору шли не спеша, вразброд по праздничному галдевшие люди.
1.определите тип сложного предложения
2.выпишите основу второй части.определите тип сказуемого.
3.напишите номер придаточной части.определите тип придаточного.
4.напишите номера частей,в которых есть однородные необособленные определения.
5.напишите номер части ,в которой есть уточняющее обстоятельчтво .
6.выпишите из 3-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ
7.выпишите из предложения все качественные имена прилагательные.
8.определите, какой частью речи является слово НЕ СПЕША.
9 определите способ образования слов ИЗДАЛЕКА,ПО- ПРАЗДНИЧНОМУ,НАВСТРЕЧУ.
(рассказчика). Напишите, согласныили не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объяснитепочему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь начитательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения(учитываются первые два аргумента).Объём сочинения – не менее 150 слов.(1)Пустой тратой времени являются по
пытки оценитьвзаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что насразъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мыдолжны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения:«Что нас объединяет?».(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другимилюдьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что насобъединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняяпривлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодняесть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будутпоставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людейуже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всёнормально, но за красивым фасадом – одни проблемы и пустота. (6)Частотакие формальные связи хуже одиночества.(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисныемоменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше,это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, болееглубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонтыи направляющие развитие событий в совсем иное русло.(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себяи своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, илюбой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, закоторым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Еслипосле наших продолжительных усилий такого не случается, тонапрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо нашивзаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одномчеловеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурднои искусственно.(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороныпытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень частомы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, ипродолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов,требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы недолжны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу иподобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди,любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своейиндивидуальности; они – две колонны, поддерживающие крышу одногохрама.(По Е. Сикирич*)
Читайте также
Производите морфологический разбор слова: Учила
Морфологический разбор слова:Встревоженные.
природа сквозь сон встречает утро года4.
2)Просклоняйте словосочетание ясная улыбка
3)Сделайте морфологический разбор слова встречает
№2
1) Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора
Улыбнулись сонные березы растрепали шёлковые косы4
2)Просклоняйте словосочетание сонные березы
3)Вместо цифр напиши слова 14,15,17, 23,35
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
Сделайте морфологический разбор слова кофе . Вот и сами слова : Бюро (справочный ), какао ( вкусный), кофе (черный),рожь(золотой),тишина ( ночной),цветы(яркий), класс ( восьмой) , ученица(первый),земля (вспаханный), задача(решённый ), человек (какой-нибудь),книг(несколько) .