помогите пожалуйста ,приведите 3 примера этикетных речевых ситуаций в художественных произведениях
5-9 класс
|
низнаю даже ну электроника смита и браузер кристина
Другие вопросы из категории
невежей конечно ты невежа не нашёл на карте наш город а ты алёша перепутал слолва невежа и невежда
машины поменяли стальные детали с новым радиатором.
идешь солне...ным утром и видишь на тр...ве алмазы. п..дойдёшь ближе и разгл...дишь бл...стящие капли росы. осторожно с..рвёшь чаше...ку с капе...кой подн...сёшь ко рту и вы..ешь р...синку.
Отвечал уверенно -
Сделал сразу -
Шёл очень медленно -
Шёл без остановок -
Лежал очень тихо -
Говорил,возмущаясь -
Говорил постоянно, без перерыва -
Дождь хлестал по окнам очень сильно -
Слова
для справок: (не) спеша, (не) торопясь, (не) истовствуя, (не)
колеблясь, (не) раздумывая, (не) годуя, (не) шевелясь, (не) двигаясь,
(не) умолкая, (не) останавливаясь.
Читайте также
Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)
Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-
Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.
Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)
наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени? 4.С помощью каких способов образуются наречия? 5.В каких наречиях пишется одна буква н,а в каких-две? 6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о, а в каких-суффикс -а? 7.Как пишется не с наречиями на -о и -е? 8.Как пишутся наречия с дефисом? 9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
примера. и если можно по желанию то сделайте объяснение этих значений.
Помогите пожалуйста"!!!!!!!!