от данных существительных образуй прилагательные мужского и женского рода:круг,свет,вечер,цветы,газета,мышь,лиса,болото,дождь,луг
10-11 класс
|
Круглый(ая), светлый(ая), вечерний(ая), цветочный(ая), газетный(ая), мышиный(ая), лисий(ья), болотный(ая), дождевой(ая), луговой(ая)
круг - круглый - круглая
свет - светлый - светлая
вечер - вечерний - вечерняя
цветы - цветочный - цветочная
газета - газетный - газетная
мышь - мышиный - мышиная
лиса - лисий - лисья
болото - болотный - болотная
дождь - дождливый - дождливая
луг - луговой - луговая
Другие вопросы из категории
недостаточностью и избыточностью речи. Что такое гимназия? Если говорить об отношении к процессу обучения в нашей гимназии, то здесь всё в корне изменилось. Наша задача - развивать интеллектуальные способности детей, а также дать ученикам как можно больший выбор. То есть мы исходим из интересов и способностей каждого ребёнка. Мы принимаем детей на конкурсной основе. Как происходит приём? Ребёнок вместе с мамой заходит в комнату, где находится комиссия, В комнате четыре стола, за которыми сидят экзаменаторы. Пройдя все четыре стола, ребёнок получает определённое количество баллов, и, исходя из набранного количества, решается вопрос о принятии его в гимназию. Комиссия проверяет не только уровень знаний, но и уровень интеллекта. Наша гимназия имеет три профиля: физико-математический, медико-биологический и гуманитарный. То есть происходит более глубокое изуче-ние нужных по профилю предметов. Например, на гуманитарном профиле есть предметы: "История общественно - политических учений", "Мировая художественная культура". В связи с тем, что наши дети проходят материал быстрее, то коллектив разрабатывает свои учебные планы. У нас нет классных часов, вместо них - уроки эрудиции. Это уроки, на которых дети вместе с классной дамой ставят вопрос и ищут на него ответ.
Читайте также
значений.
Образец:лёд-ледовый,ледяной(ледовые условия,ледяные сосульки).
слова с которыми нужно составить:кость,экономика,ветер,дело,игра,дым,игла
котик-..., краска-...., крик-...., криница-...., кролик-..., кроха-..., крышка-..., кузнец-...., кукушка-...., кулак-...., купец-...., курдюк-..., Ладога-...., латыш-...., Лиски-....., лодка-...., лоток-...., лубок-...., лямка-...., марка-..., месяц-..., Миасс-...., митинг-...., мозаика-...., мойка-...., молодец-...., молоко-...., монарх-...., монах-...., морока-...., моряк-...., мотыга-...., мох-...., мрак-..., мужик-...., му.ка-...., мука-...., наборщик-..., награда-...., наждак-..., немец-.....
в?
юг -..., снег-...,влага-..., книга-..., рука-..., яблоко-...,молоко-..., сок-... .
Подберите к полученным прилагательным подходящие существительные.
Ветер, семья, полка,климат,зима, труд, плод,варенье, каша,вокзал.
Пожалуйте
подозрительность, растерянность.
2. Выпишите сначала прилагательные, которые обозначают признак предмета по принадлежности его какому-то животному, а затем - какому -то человеку, Обозначьте суффиксы
Собачий, птичий, тетин, дядин, бабушкин, лисий, волчий, стариков, царев, заячий.
3. Образуйте от данных существительных притяжательные прилагательные. Выделите суффиксы. Составьте словосочетания
Отец, мама, сестра, щука, черепаха, рыбак, птица, баран, корова, акула, Саша, Алеша, Катя, дедушка, племянница, барсук, верблюд