1.Подберите к данным словам синонимы с приставкой не- и запишите их. Составьте с ними словосочетания . Ложь, грубость, горе, беспорядок, враг,
10-11 класс
|
подозрительность, растерянность.
2. Выпишите сначала прилагательные, которые обозначают признак предмета по принадлежности его какому-то животному, а затем - какому -то человеку, Обозначьте суффиксы
Собачий, птичий, тетин, дядин, бабушкин, лисий, волчий, стариков, царев, заячий.
3. Образуйте от данных существительных притяжательные прилагательные. Выделите суффиксы. Составьте словосочетания
Отец, мама, сестра, щука, черепаха, рыбак, птица, баран, корова, акула, Саша, Алеша, Катя, дедушка, племянница, барсук, верблюд
ложь-неправда : сказать неправду сказать что неправду
Другие вопросы из категории
(А) Из-за четвёрки по?латыни он не получил золотую медаль. ... (В) Студенты-медики писали шпаргалки по?латыни. (Г) Девиз был написан по?латыни. (Д) По?латыни эта фраза значит ‘Книги имеют свою судьбу’.
Должно быть
1.Тезис(часть,содержащая мысль,которая будет доказываться)
2.Доказательста(два аргумента)
3.Вывод
К пример надо взять любое слово и доказывать почему оно так пишется.Очень прошу!!!!
Только не очень маленький и не очень большой!!!!
Читайте также
Буря,горе,мастер,мгновение,обыкновенный,дорогой,простой,умный,захватить,огорчить.
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
Данные слова:
Академик,берет,дебаты,девальвация,дегазация,дезинфекция,дезорганизация,деквалификация,демобилизация,демонтаж,деформация,дешифровка,компетентный,крем,одеколон,Одесса,пресса,паштет,телевидение,терапевт,шипель.
составьте антонимические пары. Абитуриент,альтернатива, аномалия, антипатия, генезис, дилетант, доминанта, индифферентный, инкогнито, лимит, менталитет, меценат, приватный, пролонгация , протекция, резюме, толерантный, эксклюзивный.