в каких пословицах(поговорках)говорится о устной речи и слушании:о письменой речи и чтении
1-4 класс
|
теперь объясни по человечески
Другие вопросы из категории
горький, пригорок- какие слова будут однокоренными.
Читайте также
отнесёте другие слова? какие из данных слов имеют следующие значения:а)пользоваться, владеть устной речью. б)вести разговор, беседовать
1 Пустому слову-тугое ухо.
2 Одна книга тысячи людей учит.
3 Что знается, то и скажется.
4 Испокон веков книга растит человека.
5 Говори мало, слушай много, думай еще больше.
своего ума для следующих поколений была жизненной необходимостью, и люди изобрели специальную систему знаков (алфавит), с помощью которых свои мысли, свою речь закрепляли на определённом материале: коже, восковых дощечках, берёсте, бумаге.
Изобретение письма открыло новую эру в жизни людей, это было как волшебство. Возникло дополнительное к устной речи средство общения. Люди, живущие далеко друг от друга (в разных городах, странах, на разных континентах), получили возможность обмениваться своими мыслями, делиться открытиями.
Возникла связь поколений: благодаря письменности мы можем познакомиться с трудами учёных и философов, с произведениями поэтов и писателей, которые жили ещё до нашей эры.
1)В тексте найти ЭПИГРАФ и дать ему толкование.
2) Зачем людям потребовалось письмо?
3) Что изменилось в жизни людей с изобретением письма?
"Имя существительное как часть речи."
1.Что обозначает имя существительное,на какие вопросы отвечает?Почему эта часть речи так называется?Примеры.
2.Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.Примеры.
3.Имена существительные женского,мужского и среднего рода.Примеры.
4.Почему одушевлённость - неодушевлённость и род- это постоянные признаки имени существительного?
5.Изменение имён существительных по числам.Примеры.
6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры.