Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Как можно озаглавить этот отрывок? Помогите пожалуйста! Упражнение 389!

5-9 класс

Nastasya82 07 сент. 2013 г., 12:05:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Леночка300014
07 сент. 2013 г., 14:01:27 (10 лет назад)

"Всадник без головы"

+ 0 -
роман432052
07 сент. 2013 г., 16:39:51 (10 лет назад)

Всадник без головы-странные событея

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят, помогите пожалуйста!

Очень срочно!
упражнение 332
заранее спасииибо)))

Морфологический разбор слова озеро
Найдите в предложениях приложения, присоединяемые союзом как. Определяя его значение, спишите предложения и расставьте в них знаки препинания. 1) Как

страстный любитель охоты я целыми неделями не бывал дома. 2) А.С.Пушкин известен во всем мире как великий русский поэт. 3) Как лучшую ученицу девочку наградили грамотой. 4) И Биркопф как человек сметливый тотчас воспользовался исключительностью своего положения.5) Вот это мне как Льву принадлежит без спору: вот это мне за то, что всех сильнее я. 6) Мне как механику выполнить это ничего не стоит.7) В осенний день из дальнего села как скромное приданое свое к стене Кремля рябина принесла рязанских ягод красное шитье.8) Пушкин самый любимый мною поэт. С каждым годом я воспринимаю его все больше и больше как гения страны, в которой я живу.9) Все это я рассказываю вам как писателю.10) Я же предпочитаю хотя бы бегло рассказать об Ивашкевиче как о человеке и друге.

помогите пожалуйста!!!!!!

Читайте также

помогите, пожалуйста! срочно нужно!

помогите написать сочинение на тему "как я готовила пироженое Муравейник"
Помогите, пожалуйста, оценка решается от этого сочинения!

Как можно озаглавить этот текст?:

"И тут заяц покатил по прямой дорожке прямо на меня. Подбежав почти вплотную, он присел. Ястреб не решился напасть на зайца и взмыл ввысь. Я пошел по дороге. Вслед за мной заковылял и заяц. Но, как только мы с длинноухим попутчиком до опушки. Но, как только до леса осталось шагов двадцать, заяц пустился наутек."

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?



Вы находитесь на странице вопроса "Как можно озаглавить этот отрывок? Помогите пожалуйста! Упражнение 389!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.