Письменный
5-9 класс
|
ответ на вопрос
Как я
понимаю слово “сострадание”?
Возможность принять и прочувствовать, пропустить через себя те
отрицательные эмоции, которые испытывает конкретный человек . В итоге
понять его, и пожалеть его, как пожалел бы себя сам .
Так я понимаю слово СОСТРАДАНИЕ в идеальном проявлении ...
Сострадание- сочуствие, жалость. Например кому то плохо и тебежалко этого человека. Ты ему начинаешь помогать.
Я просил сочинение, а не отписку
Сначала сам набери и увидишь что там ничего нет
Другие вопросы из категории
1-ое. предложение со соловом: брошенный.
2-ое. предложение со словом:выращенный.
ПОЖ....................помогите!!!
Читайте также
орфограммы.
[Малыш] ,[глуш] ,[шалаш] ,[туш] ,[брош] ,[кофш] ,[грош] ,[мыш] ,[р'эч' ] ,[врач' ] .
Какому из этих произношений соответствуют два слова ?
Составь их словарные статьи.
Письменно объсни значение слова брошь .
прошу ответ полные и желательно через час ответить !
после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание
алфавит. 24 мая каждый год мы отмечаем День славянской письменности, выражаем большую признательность братьям из Солуни, создателям славянской азбуки – Кириллу и Мефодию. Ребята, как вы отмечаете (хотели бы отметить) этот праздник в своей школе, какие традиции у вас появились? Напишите сочинение-миниатюру об этом.