Обьясните ЗНАКИ ПРИПИНАНИЯ.В ПРЕДЛОЖЕНИИ:У НАС БЫЛ БОЛЬШОЙ ДВОР.КОНЕЧНО,ОН ОСТАЛСЯ ТАКИМ И СЕЙЧАС,НО Я ТЕПЕРЬ СТАРШЕ-И ТО,ЧТО В ДЕТСТВЕ КАЗАЛОСЬ МНЕ ОГР
5-9 класс
|
ОМНЫМ,СТАЛО БОЛЬШИМ,А ТО ,ЧТО КАЗАЛОСЬ БОЛЬШИМ,СТАЛО ОБЫКНОВЕННЫМ.
конечно-вводное слово.
перед но ставится запта,т.к. это союз противопоставления
перед что так же всегда ставится запятая
и перед а
что казалось большим-придаточное предложение,которое выделяется запятыми
Конечно, (вводное слово) он остался таким и сейчас, (союз "но", сложное предложение) но я теперь старше (объяснение, пауза) - и то, (союз "что") что в детстве казалось мне огромным, (сложное предложение) стало большим, (союз "а") а то, (союз "что") что казалось большим, (сложное предложение) стало обыкновенным.
Другие вопросы из категории
1-ое. предложение со соловом: брошенный.
2-ое. предложение со словом:выращенный.
ПОЖ....................помогите!!!
Читайте также
Я шёл во двор, чувствуя себя чемпионом , рекордсменом и победителем .
У нас был большой двор .Конечно , он остался таким и сейчас , но я теперь старше -и то , что в детстве казалось мне огромным , стало большим , а то , что казалось большим , стало обыкновенным .
речи.Сделайте синтаксический разбор пятого предложения.
1)В тоже самое мгновения раздался резкий стук.2)Приятель от неожиданности вздрогнул я тоже испугался.3)Петя испытывал тоже чувство что и вся группа.4)Я молча смотрел на Петю он тоже молчал.5)В доме никого не было во дворе я тоже не встрел ни одной души.6)В саду по-осеннему тихо и в тоже время по-летнему жарко.7)В декабре мороз нарастает зато день прирастает.8)Не зато волка бьют что сер а зато что овцу сьел.9)Он постоянно повторял одно и тоже Будь осторожен.10)Он приветливо улыбнулся она тоже ответила улыбкой и смущенно сказала Какая неожиданная встреча.11)Многие могут быстро изучить иностранный язык рассуждал я.Почему бы мне тоже не попытаться?
похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.
С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.
С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.
Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2
<<Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами.
1)Всё земля небо деревья был... покрыт... тусклым серебром.2)Звуки и запах тучи и люди всё это был... странно красив... и грустн... .3)Быва...т штормы всякие (мутно) зелёные жёлтые серые и почти чёрные.4)Ничто ни тихие разговоры ни шелест листьев не нарушал... покоя.
Заранее спс
старались ,им не выиграть у нас В)Ввиду того, что было уже довольно поздно ,все магазины были уже закрыты Г)Он выглядел так,как будто пробежал марафон .......помогииитеее пожаалуйстооо