Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте.Расставьте недостающие запятые при приложениях .Среди выделенных приложений найдите обособленные ,подчеркните их и слова к которым они

5-9 класс

относятся .1.Двенадцатого апреля 1961 года от Земли открывается первый человек герой и любимец века 2.Большая она Правда тяжелая .3Вот что рассказал Пётр Дмитриевич Барановский лучший реставратор памятников нашей страны .4 Одну из таких легенд создал известный русский писатель и историк Н.м.Карамзин.5.Извозчик тощий мужичок с редкой , похожей на куриный пух бородой заговорил с ним .6. Их завёл ещё Иван Филиппов основатель булочной 7.Она и партнёр её Нижинский имел в Париже небывалый успех.8. В ту пору среди балетоманов был известен некий Дандре выходец из старой аристократической французской семьи.9.Однажды к Хмынову подошли враги несметное множество кочевые полчищ 10.Мальчишки , жившие на бульваре,оказывали нам обитателям ближних переулков в высоком звании"чистопрудных"

Sanya09 15 марта 2014 г., 3:45:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nizovoy1995
15 марта 2014 г., 6:20:25 (10 лет назад)

1. Двенадцатого апреля 1961 года, от Земли отрывается первый человек - герой и любимец века 2.Большая она Правда - тяжелая .3 Вот, что рассказал Пётр Дмитриевич Барановский - лучший реставратор памятников нашей страны. 4 Одну из таких легенд создал, известный русский писатель и историк, Н. М. Карамзин. 5.Извозчик - тощий мужичок с редкой, похожей на куриный пух бородой, заговорил с ним .6. Их завёл ещё Иван Филиппов - основатель булочной 7.Она и партнёр её - Нижинский, имели в Париже небывалый успех.8. В ту пору, среди балетоманов был известен некий Дандре - выходец из старой аристократической французской семьи.9.Однажды, к Хмынову подошли враги - несметное множество кочевые полчищ. 10.Мальчишки, жившие на бульваре, отказывали нам, обитателям ближних переулков, в высоком звании "чистопрудных"

Ответить

Другие вопросы из категории

ЗАДАНИЕ: укажи форму наклонения глаголов, глаголы в неопределенно форме. Определи спряжение, время, лицо и число глаголов в форме

изъявительного наклонения; лицо и число глаголов в форме повелительного наклонения.

Правило первое. Думай, что говоришь. Иными словами, взвесь в уме то слово, которое находится на кончике твоего языка. Подумай. а потом лишь говори. И никогда об этом не пожалеешь.
Правило второе. НЕ говори того, чего не думаешь. Не лукавь, не криви душой. Лучше промолчать, нежели сказать неправду.
Правило третье. Не всё, что думаешь, говори. Это правильно не призывает нас к лицемерию. Но оно советует правильно оценивать собеседника и его душевное расположение. А готов ли он сегодня услышать от тебя те слова, которые мирно лягут на его сердце три дня спустя? А принесет ли ему пользу то, что ты намерен сказать? а Не подведешь ли ты кого, не выдашь ли чужую тайну своими неосторожным словом?

Читайте также

1. Расставьте недостающие запятые при однородных членах.

Слышно было лишь напряженное дыхание людей да успокоительное мерное тиканье приборов.
Не стало на время ни старших ни младших ни мужчин ни женщин.
На не было голубое платье и ленты и цветы.
Я же не только любовался но с восторженным умилением смотрел на них.
Я работал эти десять лет и день и ночь.
Хорошо бы нажать кнопку стреляющего приспособления или гашетку пулемёта.
Владимир отпер комоды и ящики и занялся разбором бумаг покойного.
А потом началась пора тревог и открытий находок и горестных утрат.
Они расплатились вышли и направились в разные стороны.
2. Расставьте знаки препинания.
Тяжёлые холодные тучи лежали на вершинах окрестных гор.
Лунный ясный свет был прекрасен. И всё лицо у него было освещено хорошей доброй улыбкой.
На девочке было новенькое полосатое платье.
Мы живём в большом новом каменном доме.
Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.
У молодого человека был гордый независимый вид.
По небу проносились белые кудрявые огромные облака.
У старика был суровый упрямый характер.
Дети уехали в детский пионерский лагерь.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым надо поставить тире.
1) Смех,жалость и ужас три струны нашего воображения потрясаемые драматическим волшебством.
2) Читать значит вырабатывать вкус постигая прекрасное.
3) Льгов большое степное село с весьма древней каменной одноглавой церковью и двумя мельницами на болотистой Росоте.
4) "История государства Российского " есть не только создание великого писателя но и подвиг.

Прочитай.от каких глаголов при помощи каких суффиксов образованы данные причастия?запиши причастия и глаголы от которых они образованны укажи спряжение

глаголов выдели суффиксы причастий

Образец записи:получаемый-получать-суффиск ем,1спр.

Отсылаемый,разыскиваемый,выполняемый,разрешаемый,терпимый,гонимый,воображаемый,усиливаемый,совершаемый,прерываемый.

Выделеные в тексте наречия выпишите вместе со словами,к которым они относятнся.Какими частями речи выражены главные слова в получаных

словосичетаниях?Укажите разряды наречий.

Бурундук (постоянно) занят добыванием себе пищи. Но он (очень) привередлив, (необыкновенно) разборчив и, я бы сказал, (удивительно) застенчив в отношении своего стола. Он (никогда) не ест добычу (на виду), но (всегда) уносит пищу (куда-то) в нору и там распоряжается ею (по-хозяйски): что (сегодня) съесть, что(завтра), а что отложить в кладовую, (всегда) чистую. (Однажды)бурундук поразил(чрезвычайно) артистичной работой. Он (спокойно) сидел на задних лапах у кустика брусники и, как мне показалось, ел ягоды, (бережно) поддерживая каждую передними лапами. Я (громко) хлопнул в ладоши. Бурундук стал (ритмично)отстукивать лапками по своим щёкам, выплюнул кучку ягод и (стремглав) побежал(прочь). Я (внимательно) смотрел на его ягоды. Все они были крупные, отборные и с (аккуратно) срезанной кожицей. (Так) же бурундучок расправляется и с кедровой шишкой. Орехи он (умело) набивает себе за щёки и (всегда) выплёвывает их в минуты опасности. Мне кажется, что эти запасы во рту мешают ему бежать во время бега.

1)Прочитайте вслух четверостишие.Найдите слова,в которых есть только твёрдые согласные звуки.Выпешите слова по образцу.Образец:

мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте.Расставьте недостающие запятые при приложениях .Среди выделенных приложений найдите обособленные ,подчеркните их и слова к которым они", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.