Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выделеные в тексте наречия выпишите вместе со словами,к которым они относятнся.Какими частями речи выражены главные слова в получаных

5-9 класс

словосичетаниях?Укажите разряды наречий.

Бурундук (постоянно) занят добыванием себе пищи. Но он (очень) привередлив, (необыкновенно) разборчив и, я бы сказал, (удивительно) застенчив в отношении своего стола. Он (никогда) не ест добычу (на виду), но (всегда) уносит пищу (куда-то) в нору и там распоряжается ею (по-хозяйски): что (сегодня) съесть, что(завтра), а что отложить в кладовую, (всегда) чистую. (Однажды)бурундук поразил(чрезвычайно) артистичной работой. Он (спокойно) сидел на задних лапах у кустика брусники и, как мне показалось, ел ягоды, (бережно) поддерживая каждую передними лапами. Я (громко) хлопнул в ладоши. Бурундук стал (ритмично)отстукивать лапками по своим щёкам, выплюнул кучку ягод и (стремглав) побежал(прочь). Я (внимательно) смотрел на его ягоды. Все они были крупные, отборные и с (аккуратно) срезанной кожицей. (Так) же бурундучок расправляется и с кедровой шишкой. Орехи он (умело) набивает себе за щёки и (всегда) выплёвывает их в минуты опасности. Мне кажется, что эти запасы во рту мешают ему бежать во время бега.

DRdrums 30 дек. 2013 г., 11:01:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vit19712148
30 дек. 2013 г., 12:53:09 (10 лет назад)

постоянно занят (относится к глаголу, нар. образа действия); очень привередлив (к кратк. прилагат., нар. меры и степени); необыкновенно разборчив (к кратк. прилагат., нар. меры и степени); удивительно застенчив (к кратк. прилаг., нар. меры и степени); никогда не есть (к глаголу; нар. времени); не ест на виду (к глаголу, нар. образа действия); уносит всегда (к глаголу; нар. времени); уносит куда-то (к глаголу; наречие места); распоряжается по-хозяйски (к глаголу; нар. образа действия); съесть сегодня (к глаголу; нар. времени); съесть завтра (к глаголу; нар. времени); всегда чистую (к прилагат., нар. времени); поразил однажды (к глаголу; нар. времени); чрезвычайно артистичной (к прилагат., нар. образа действия); сидел спокойно (к глаголу, нар. образа действия); поддерживая бережно (к дееприч., нар. образа действия); громко хлопнул (к глаголу, нар. образа действия); ритмично отстукивать (к глаголу, нар. образа действия); стремглав побежал (к глаголу, нар. образа действия); побежал прочь (к глаголу; нар. места); внимательно смотрел (к глаголу, нар. образа действия);
аккуратно срезанной (к прилагат., нар. образа действия); Так же расправляется ( к глаголу; образа действия); умело набивает (к глаголу, образа действия); всегда выплевывает (к глаголу, времени).

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Только над головой большие звезды дрожали своими ресницами среди черной ночи, да голубой луч от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно

расплескивался о небесный купол жидким, туманным, светлым кругом.
2)Все глядят на меня и на отца, мне даже стыдно.3)Но ты пойми, о какой любви я говорю.4)А квартиры все очень дороги, и сняли квартиру в расчете сдачи комнат.
5)Он привык к этим переменам, и в обстановке вечной нескладицы отсутствие отца не удивляло его.
определить типы предложения ссп,спп,пп.

найтите фразеологизм и замените их словом или словосочетанием:

1)дождь лил как из ведра
2)вы фальшивите! вам медведь на ухо наступил! замолчите!
3)алиса готова была провалиться сквозь землю
4)у меня дух захватило от страха.
5)собака бывает кусачей только от жизни собачьей.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!

Читайте также

Рсский язык(3 класс) 1. Правописание каких частей слова не зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.

2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.

Выпишете из предложений сначала словосочетания с согласованием,затем -с управлением, затем- с примыканием.

1.Сначала показались тополя,сад,потом крыши амбаров;заблестела река, и открылся вид на широкий плёс с мельницей и белою купальней.2. Алёхин жил внизу, в двух комнатах со сводами и с маленькими окнами;тут была обстановка комнатах со сводами и с маленькими окнами;тут была обстановка простая и пахло ржаным хлебом.3. Очень далеко впереди еле были видны ветряные мельницы села Мироносицкого,справа тянулся и потом исчезал далеко за селом ряд холмов.
Определите,какой частью речи выражено главное слово в выписанных словосочетаниях.

выпишите только те слова ,для определения написания которых нужно знать,какой частью речи является

слово;молодежь,товарищ,врач,гвозди,точка,объем,речь,речка,глушь,винтик,возьми,просьба,уменьшить,беречь,багаж,пейзаж,плащ,выжечь,полночь,суша,меньше,раньше,вскользь,видишь,слышишь,понимаешь,уходишь.

4) Сделайте морфемный разбор слов ветвистыми и опутанный. Какими частями речи являются эти слова?

2) Подберите однокоренные слова к слову выросли. Обозначьте морфемы, которыми они различаются.
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями.
1) Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения, графически объясните в нём знаки препинания.



Вы находитесь на странице вопроса "Выделеные в тексте наречия выпишите вместе со словами,к которым они относятнся.Какими частями речи выражены главные слова в получаных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.