Выделеные в тексте наречия выпишите вместе со словами,к которым они относятнся.Какими частями речи выражены главные слова в получаных
5-9 класс
|
словосичетаниях?Укажите разряды наречий.
Бурундук (постоянно) занят добыванием себе пищи. Но он (очень) привередлив, (необыкновенно) разборчив и, я бы сказал, (удивительно) застенчив в отношении своего стола. Он (никогда) не ест добычу (на виду), но (всегда) уносит пищу (куда-то) в нору и там распоряжается ею (по-хозяйски): что (сегодня) съесть, что(завтра), а что отложить в кладовую, (всегда) чистую. (Однажды)бурундук поразил(чрезвычайно) артистичной работой. Он (спокойно) сидел на задних лапах у кустика брусники и, как мне показалось, ел ягоды, (бережно) поддерживая каждую передними лапами. Я (громко) хлопнул в ладоши. Бурундук стал (ритмично)отстукивать лапками по своим щёкам, выплюнул кучку ягод и (стремглав) побежал(прочь). Я (внимательно) смотрел на его ягоды. Все они были крупные, отборные и с (аккуратно) срезанной кожицей. (Так) же бурундучок расправляется и с кедровой шишкой. Орехи он (умело) набивает себе за щёки и (всегда) выплёвывает их в минуты опасности. Мне кажется, что эти запасы во рту мешают ему бежать во время бега.
постоянно занят (относится к глаголу, нар. образа действия); очень привередлив (к кратк. прилагат., нар. меры и степени); необыкновенно разборчив (к кратк. прилагат., нар. меры и степени); удивительно застенчив (к кратк. прилаг., нар. меры и степени); никогда не есть (к глаголу; нар. времени); не ест на виду (к глаголу, нар. образа действия); уносит всегда (к глаголу; нар. времени); уносит куда-то (к глаголу; наречие места); распоряжается по-хозяйски (к глаголу; нар. образа действия); съесть сегодня (к глаголу; нар. времени); съесть завтра (к глаголу; нар. времени); всегда чистую (к прилагат., нар. времени); поразил однажды (к глаголу; нар. времени); чрезвычайно артистичной (к прилагат., нар. образа действия); сидел спокойно (к глаголу, нар. образа действия); поддерживая бережно (к дееприч., нар. образа действия); громко хлопнул (к глаголу, нар. образа действия); ритмично отстукивать (к глаголу, нар. образа действия); стремглав побежал (к глаголу, нар. образа действия); побежал прочь (к глаголу; нар. места); внимательно смотрел (к глаголу, нар. образа действия);
аккуратно срезанной (к прилагат., нар. образа действия); Так же расправляется ( к глаголу; образа действия); умело набивает (к глаголу, образа действия); всегда выплевывает (к глаголу, времени).
Другие вопросы из категории
расплескивался о небесный купол жидким, туманным, светлым кругом.
2)Все глядят на меня и на отца, мне даже стыдно.3)Но ты пойми, о какой любви я говорю.4)А квартиры все очень дороги, и сняли квартиру в расчете сдачи комнат.
5)Он привык к этим переменам, и в обстановке вечной нескладицы отсутствие отца не удивляло его.
определить типы предложения ссп,спп,пп.
1)дождь лил как из ведра
2)вы фальшивите! вам медведь на ухо наступил! замолчите!
3)алиса готова была провалиться сквозь землю
4)у меня дух захватило от страха.
5)собака бывает кусачей только от жизни собачьей.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!
Читайте также
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
1.Сначала показались тополя,сад,потом крыши амбаров;заблестела река, и открылся вид на широкий плёс с мельницей и белою купальней.2. Алёхин жил внизу, в двух комнатах со сводами и с маленькими окнами;тут была обстановка комнатах со сводами и с маленькими окнами;тут была обстановка простая и пахло ржаным хлебом.3. Очень далеко впереди еле были видны ветряные мельницы села Мироносицкого,справа тянулся и потом исчезал далеко за селом ряд холмов.
Определите,какой частью речи выражено главное слово в выписанных словосочетаниях.
слово;молодежь,товарищ,врач,гвозди,точка,объем,речь,речка,глушь,винтик,возьми,просьба,уменьшить,беречь,багаж,пейзаж,плащ,выжечь,полночь,суша,меньше,раньше,вскользь,видишь,слышишь,понимаешь,уходишь.
2) Подберите однокоренные слова к слову выросли. Обозначьте морфемы, которыми они различаются.
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями.
1) Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения, графически объясните в нём знаки препинания.