Запишите проблему, которые вас интересует.Докажите с помощью 3-х аргументов важность (значение) выбранной проблемы.
1-4 класс
|
пожалуйста разные аргументы и так чтобы можно было ответить на вопрос ПОЧЕМУ
Например пробелма бездомные животные
на до вопросы номальные говорить или писать ау !!!)
иВопрос не понятный напиши конкретнее.
Другие вопросы из категории
Спасибо зараниее! Только можно побыстрей плиз)
...Сорвётся с дерева снега ком. Ухнет на болото снег. Вздрогнет и распрямится согнутый снегом прутик. Шлёпнется на шею холодная капля. Вот уже и вечернее колючее солнце щурится сквозь лесной частокол - кончается еще один день весны, а весну так никто и не видел!
(В. Бианки)
Читайте также
каждым запиши названия, которые начинаются с парного глухого.
___________________________________________________________________
2. Напиши глагол, от которого образованы эти глаголы с помощью приставок.
Наследил,Выследил, проследил _______________________
ИМЕНАМИ..........Предметы обладают признаками ,которые в языке передаются с помощью имён.............Предметы окружаещего мира можно измерить ,определить их количество.слова,называющие количество предметов являются именами............Предметы производят действия ,котоые обозначаются .............................А когда на предмет лишь указывают ,не называя его,то употребляются ......................
дочь. Лодка дала течь. Река возвращается к истокам, чтобы опять течь. Залезай быстрее на печь. Бабушка начала печь пирожки. Была тёмная ночь. Она услышала родную речь. .подчеркни слова-омонимы, которые принадлежат к разным частям речи. Покажи письменно состав существительных.
как ты теперь назавешь слова ел и кушал ?
какого важного признака однокоренных слов нет у синонимов ?
собери парами слова с одним значением и запиши их однокоренные ли они докажи
толкавать смотреть беседа алфавит разговор азбука обьяснять глядеть