Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запишите проблему, которые вас интересует.Докажите с помощью 3-х аргументов важность (значение) выбранной проблемы.

1-4 класс

пожалуйста разные аргументы и так чтобы можно было ответить на вопрос ПОЧЕМУ
Например пробелма бездомные животные

Ronadocl 23 марта 2014 г., 3:51:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вика157698
23 марта 2014 г., 6:44:41 (10 лет назад)

на до вопросы  номальные говорить или писать ау !!!)

+ 0 -
Kroules87
23 марта 2014 г., 9:39:07 (10 лет назад)

иВопрос не понятный напиши конкретнее.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши глаголы вместе с существительными в косвенных падежах. Укажи падеж существительных и время глаголов.

...Сорвётся с дерева снега ком. Ухнет на болото снег. Вздрогнет и распрямится согнутый снегом прутик. Шлёпнется на шею холодная капля. Вот уже и вечернее колючее солнце щурится сквозь лесной частокол - кончается еще один день весны, а весну так никто и не видел!
(В. Бианки)

Читайте также

1. Образуй от глагола лететь четыре глагола с помощью приставок. Запиши

___________________________________________________________________

2. Напиши глагол, от которого образованы эти глаголы с помощью приставок.
Наследил,Выследил, проследил _______________________

ВСТАВЬТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ СЕБЯ.ВСЮДУ ВАС ОКРУЖАЮТ ПРЕДМЕТЫ.И СЛОВА,НАЗЫВАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ,ЯВЛЯЮТСЯ

ИМЕНАМИ..........Предметы обладают признаками ,которые в языке передаются с помощью имён.............Предметы окружаещего мира можно измерить ,определить их количество.слова,называющие количество предметов являются именами............Предметы производят действия ,котоые обозначаются .............................А когда на предмет лишь указывают ,не называя его,то употребляются ......................

запиши слова, которые заканчиваются на чь в два столбика: существительные, глаголы. Овец нужно стричь, стеречь и беречь, У неё красивая

дочь. Лодка дала течь. Река возвращается к истокам, чтобы опять течь. Залезай быстрее на печь. Бабушка начала печь пирожки. Была тёмная ночь. Она услышала родную речь. .подчеркни слова-омонимы, которые принадлежат к разным частям речи. Покажи письменно состав существительных.

слова которые имеют одно и то же или близкое похожее значение это синонимы

как ты теперь назавешь слова ел и кушал ?
какого важного признака однокоренных слов нет у синонимов ?

собери парами слова с одним значением и запиши их однокоренные ли они докажи
толкавать смотреть беседа алфавит разговор азбука обьяснять глядеть



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите проблему, которые вас интересует.Докажите с помощью 3-х аргументов важность (значение) выбранной проблемы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.