2 предложения из разных школьных учебноков бессоюзные и подчинительные
5-9 класс
|
Слабо шурша, падали шишки.
Подчинительные:
1.Катя пошла гулять, не смотря на то, что собирался дождь.
Другие вопросы из категории
Измените слова автора, используя разнообразные глаголы речи и мысли; глаголы выражающие чувства.
1. Пётр Ильич Чайковский говорил:"Я мечтаю, чтобы моя музыка давала человеку опору в жизни и утешение. Вот цель искусства!" 2. Писатель Николай Островский высказывался о музыке Чайковского так:"Чайковский открывает в моей душе такие интимные чувства, такие нежные мысли, о существовании которых я и не подозревал". 3. Композитор Гендель говорил:"Мне было бы досадно, если бы моя музыка доставляла людям лишь удовольствие. Моя цель-делать людей лучше". 4. Рафаэль говорил:"Чтобы написать красавицу, мне надо видеть много красавиц". 5. Абай высказывался:"Обретая знания, не ставь себе задачи получить через них какую нибудь выгоду...". 6. Древние мыслители говорили:"Помни о смерти! Искусство долговечно, а жизнь коротка".
на столе лежит наряд на уголь.
на столе лежит пражздничный наряд
1.принесите лук. (растение или оружие)
2.кран не работает.(водопроводный или строительный?)
укажите побудительное предложение.включите в негообращение и пожалуйста
Читайте также
этого предложения.
(11) Вся Россия по-русски говорит, а ты что за бестолочь такая? (12) Ну назови мне кого-нибудь в нашей семье, чтоб русского не знал? (13) Эх, бедный твой дед, который, семь лет прожив в России, по-русски говорил лучше самого начальника почты Ивана!
(14) – Што ви гаваритэ! – подражая деду, удивлялся я на ломаном русском.
(15) – Да, да, не таращь, пожалуйста, глаза! (16) Два часа покойный говорил с Иваном, два часа слушал его Иван с разинутым ртом, а потом повернулся к народу и сказал, что подобной русской речи он в жизни своей не слышал. (17) Вот как оно было!
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.
20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.
21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.
22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
3 восклицательных предложения из сказки золушка
3 вопросительных предложения из сказки золушка
3 побудительных предложения из сказки золушка