Найдите только числительные. Составьте сложное бессоюзное предложение с одним из числительных.
5-9 класс
|
Восьмидесятый,всемером,в-третьих,два,двое,двойка,двойной,оба,пара,пятак,пятый,пятеро,полтинник,трешка,троица
восьмидесятый,два,двое,пятый,пятеро-числительные.
Уже два часа дня: мне пора собираться на танцы.
Другие вопросы из категории
1) синтаксис -это ......,в котором...2) Приставка -это....3)Морфема - это....4) В русском языке используются следующие знаки препинания: ...5) Основные элементы интонации -это...
1).Определите односоставное определённо-личное:
1) Ночь.
2) Люблю грозу в начале мая.
3) Печально я гляжу на наше поколенье.
4) Слышно соловьиное пение.
2.Определите односоставное определённо-личное:
1) Есть в мире сотни замечательных явлений.
2) Обожаю всяческую жизнь.
3) Разговаривают о планах.
4) Быть грозе великой.
3.Определите односоставное безличное:
1) Не курить.
2) Не хочу забывать вчерашний дивный день.
3) Я воспитан природой суровой.
4) Мне сделали укол.
4.Определите односоставное назывное:
1) Поля, поля, поля.
2) Во всём мне хочется дойти до самой сути.
3) Помню его детскую радость.
4) Каждый из нас способен на этот подвиг.
5. Найти односоставные предложения.
1) Туча, дыша холодком, шла вдоль по Дону, с запада.
2 ) Нет на память ни письма, ни кольца.
3 ) В ответ тягуче скрипело и на дворе, и на чердаке
4 ) Как взгляд мне памятен, просящий и прощальный
6. Найти в тексте простое односоставное неопределенно-личное предложение и выписать его.
(1) Ждать стало невмоготу, я решил действовать. Твердым шагом я подошел к окошечку регистратуры, тихо, но властно постучал в стекло. (3)Полная женщина взглянула на меня поверх очков, я жестом попросил ее выйти в коридор.(4) Когда
Читайте также
одновременности)
2) [ _ =] - [ _ = ] .
(1-я часть со значением времени)
3) [ _ = ] : [ _ = ].
(2-я часть со значением причины)
этих предложений соответствует схеме:
1)Ветер-дверь,2)Мороз-пруд,3)Отец-дневник,4)Генерал-молодёжь