Составьте сложные бессоюзные предложения по данным схемам: 1) [ _ = ] , [ _ =] . (отношение
5-9 класс
|
одновременности)
2) [ _ =] - [ _ = ] .
(1-я часть со значением времени)
3) [ _ = ] : [ _ = ].
(2-я часть со значением причины)
1) Марина преподовала в школе, Алексей учился в ней.
2) В берлоге медведь спал- уже наступила морозная зима.
3) Гадюка-змея напала: люди в то время искали добычу.
Другие вопросы из категории
На тему как я провела лето
Только не очень короткое
Образец;Метель разгулялась:то......то...... . Метель разгулялась: то поднимались вихрящиеся снежные потоки,то со скрипом и стоном ломались деревья
1)За поворотом горной дороги открылась неясная из за тумана картина:не то........, не то .... . 2)Все напряженно следили за ходом авторалли:....или.....3)Туристам были предложены два маршрута:или......или......4)Слушал он музыку восторженно:то ли...... то ли.....5)погода беспрестанно менялась:то....то.... 6)Дядя находился в прекрасном расположении духа:то ли........то ли......
Читайте также
Первая схема это первое обстоятельство 2 подлежащее и 3 сказуемое надо из этих трёх слов составить и обстоятельства подлежащего и сказуемого
Вторая схема это 1 прилагательное 2 подлежащее и 3 сказуемое и тоже самое сделать помогите плиз и ещё 2 часть будет и ещё 2 схемыв ждите
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
1 Два однородныйдополнения.
2. Обстаятельство обстаятельство союз -И обстоятельство ( однордный обстаятельства)
3. однородные определения между ними союз И
4однородные подлежашие между ними союз И однородные сказуемые между нии союз И однородные обстаятельства обстаятельства обстоятельство. ( всё это одно предложения.