Помогите составить сложные бессоюзные предложения с описанием погоды
5-9 класс
|
Улетели птицы за море, миновало время жатв. Другое: Дождик кончился сразу, туча пошла дальше, показалось солнышко. Другое: Слабо шурша, падали шишки; вздыхая шумел лес. Другое: Упадёт луч солнца на траву - вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.
Другие вопросы из категории
1. Расшифруйте следующую запись.Приведите примеры на каждую группу корней с чередованием гласных.
1)-кас-//-кос-,-лаг-//-лож- - корень а суффикс а
2)-бер-//-бир-,-тер-//-тир- - корень и суффикс а
3)-раст-//-ращ-//-рос- - корень аст и ащ
2.Распределите слова по указанным группам выше.
Соб_рать, р_стение, предл_жить, бл_стящий, выр_щенный, заж_гать, выр_с, выт_реть, к_саться, пор_сль, к_снуться, ср_щение, изм_рять, забл_стели, р_сточек, выл_жить, прик_сновение, подр_сла, прил_гательное, прик_саться, выр_сти, сл_жение, к_саться, разр_стается, отр_сль, р_стеньице, ср_слись, нал_гать, пол_жение, прик_сновение, разб_раться, изл_жение, раст_реть, раст_рать, изл_гать, расст_лается, выд_рать, разж_гать, бл_стеть, бл_стать, к_саться, изб_рать, ст_литься, сж_гать, разд_рать.
союзом а. Подчеркните антонимы. образец волк простодушный а лиса хитрая лев-заяц (по храбрости); муха-слон (по величине); ягненок_волк (по силе); лисица-ворона (по уму); стрекоза_муравей ( по по трудолюбию).
Читайте также
Составьте несколько сложных бессоюзных предложений с описанием природы,которую вы наблюдаете в данный момент,с описанием чувств. Постарайтесь в одной из частей предложения употребить причастный или деепричастный оборот или вводные слова.
одновременности)
2) [ _ =] - [ _ = ] .
(1-я часть со значением времени)
3) [ _ = ] : [ _ = ].
(2-я часть со значением причины)
Восьмидесятый,всемером,в-третьих,два,двое,двойка,двойной,оба,пара,пятак,пятый,пятеро,полтинник,трешка,троица