найдите соответствие: два человека могут спасти друг друга там, где один погибает 1) один ум хорошо, а два лучше 2) дружба-
5-9 класс
|
большая ценность, без неё пропадёшь
3) в сложной ситуации люди способны на взаимопомощь
4) друг упал- подай руку
Два человека в задании. Не написано, что они друзья. Поэтому выбираю вариант 3 - в сложной ситуации люди способны на взаимопомощь. И люди всегда это делают.
Другие вопросы из категории
Очень важно, напишите, плииииз.
Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти. (3) Память — это свойство человеческого мозга. (4) Считают, что она проявляется в трех элементах: запечатление информации, ее сохранение и воспроизведение. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час тому назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. (6) Однако они хорошо помнят факты далекого прошлого, так как элемент сохранения и воспроизведения функционирует нормально.
А1. Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?
1) это свойство 2) память — это 3) свойство мозга 4) память — свойство
А2. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) сложноподчиненное 2) простое 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное
A3. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО из шестого (6) предложения текста.
1) наречие 2) сочинительный союз 3) подчинительный союз 4) частица
А4. Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.
1) изображение на сцене 2) понимание, осознание
3) предъявление чего-либо 4) воображение
В1. Из предложения № 5 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.
В2. Определите способ словообразования слова ОСВОЕНИЕ (предложение № 1)
В3. Укажите номер предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.
В4. Укажите номера предложений, в которых есть цельные словосочетания.
В5. Укажите номер односоставного безличного предложения.
В6. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным именным сказуемым.
Заплести меня не худо.
На лугу с шипеньем острым
Управляюсь с сенокосом.
В воду я вдаюсь полоской �
Узкой, серенькой и плоской.
Пожалуйста отгодайте загатку МНЕ срочноооооо
подлежащее сказуемое обстоятельство. 3) подлежащее, причастный оборот, сказуемое, обстоятельство. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗА ЭТО ОЦЕНКИ СТАВЯТ!!!! А У МЕНЯ 2 ТРОЙКИ СТОЯТ!!!
Читайте также
непосредственно нашей злой волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жестокости, зверства. Непосредственной причиной нанесения ближним обид часто бывает отсутствие необходимого опыта общения, неумение пойти навстречу окружающим, чрезмерное увлечение собой.
После того как человек нанес обиду, он может опомниться, но чаще всего это происходит с большим опозданием. Ранящие слова уже произнесены. Боль, которую человек пытается насильно переложить на ближнего, рано или поздно возвращается к обидчику, причем зачастую с двойной силой.
И хотя человек порой действительно не ведает, что творит, когда причиняет зло тем, кого больше всего любит, однако это не означает, что он может чувствовать себя свободным от ответственности за собственные слова и поступки, которыми он нанес своим близким столько обиды и зла. Унижение окружающих, применение насилия к ним является выражение чувства собственной слабости.(139слов)
разноголосые речи верно потопляют друг друга , и ни одно слово не выхватится , не спасётся от этого потопа ; ни один крик не выговорится ясно
друг другу сказали ? просто "здравствуйте",больше ведь мы ничего не сказали. отчего же на капельку солнца прибавилось в мире ? отчего же на капельку счастья прибавилось в мире ? отчего же на капельку радостней сделалась жизнь ?"
2)Оба, Фамусов и Чацкий, бросили друг другу перчатку.
Какой вариант постановки знаков препинания верный? Объясните почему.
пчела находит цветы,в которых много нектара,она возвращается к своему
улью и начинает особым образом двигаться.Движения эти похожи на танец,и
по ним другие пчёлы узнают,где искать нектар.Исследователь который изучил язык пчёл ,понимает их танцы и мог бы сам отыскать нектар.Пчела
танцует на сотах.Покачиваясь,пчела всё время кружит то налево,то направо,выписывая восьмёрку,объясняет ,насколько далеко находится цветы с
нектаром.