Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите соответствие: два человека могут спасти друг друга там, где один погибает 1) один ум хорошо, а два лучше 2) дружба-

5-9 класс

большая ценность, без неё пропадёшь

3) в сложной ситуации люди способны на взаимопомощь

4) друг упал- подай руку

H0P3 03 окт. 2013 г., 20:18:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Timka001
03 окт. 2013 г., 20:56:57 (10 лет назад)

Два человека в задании. Не написано, что они друзья. Поэтому выбираю вариант 3 - в сложной ситуации люди способны на взаимопомощь. И люди всегда это делают.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте плиз))))!!!!!Даю 12 пкт. 1)Память играет огромную роль в освоении учебных дисциплин и в деятельности человека вообще. (2)

Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти. (3) Память — это свойство человеческого мозга. (4) Считают, что она проявляется в трех элемен­тах: запечатление информации, ее сохранение и воспроизведение. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час тому назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. (6) Однако они хорошо помнят факты далекого прошлого, так как элемент сохранения и воспроизведения функционирует нормально.

А1. Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?
1) это свойство 2) память — это 3) свойство мозга 4) память — свойство

А2. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) сложноподчиненное 2) простое 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное

A3. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО из шестого (6) предложения текста.
1) наречие 2) сочинительный союз 3) подчинительный союз 4) частица

А4. Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.
1) изображение на сцене 2) понимание, осознание
3) предъявление чего-либо 4) воображение

В1. Из предложения № 5 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.

В2. Определите способ словообразования слова ОСВОЕНИЕ (предложение № 1)

В3. Укажите номер предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.

В4. Укажите номера предложений, в которых есть цельные словосочетания.

В5. Укажите номер односоставного безличного предложения.

В6. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным именным сказуемым.

Право, я прическа � чудо!

Заплести меня не худо.
На лугу с шипеньем острым
Управляюсь с сенокосом.
В воду я вдаюсь полоской �
Узкой, серенькой и плоской.




Пожалуйста отгодайте загатку МНЕ срочноооооо

1, Составить предложения по схемам 1) определение подлежащее обстоятельство сказуемое, деепричастный оборот. 2) деепричастный оборот, определение

подлежащее сказуемое обстоятельство. 3) подлежащее, причастный оборот, сказуемое, обстоятельство. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗА ЭТО ОЦЕНКИ СТАВЯТ!!!! А У МЕНЯ 2 ТРОЙКИ СТОЯТ!!!

Читайте также

Помогите *надо написать сжатое изложение вот текст* Обиды, которые в наших взаимоотношениях мы наносим друг другу,не объясняются

непосредственно нашей злой волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жестокости, зверства. Непосредственной причиной нанесения ближним обид часто бывает отсутствие необходимого опыта общения, неумение пойти навстречу окружающим, чрезмерное увлечение собой.

После того как человек нанес обиду, он может опомниться, но чаще всего это происходит с большим опозданием. Ранящие слова уже произнесены. Боль, которую человек пытается насильно переложить на ближнего, рано или поздно возвращается к обидчику, причем зачастую с двойной силой.

И хотя человек порой действительно не ведает, что творит, когда причиняет зло тем, кого больше всего любит, однако это не означает, что он может чувствовать себя свободным от ответственности за собственные слова и поступки, которыми он нанес своим близким столько обиды и зла. Унижение окружающих, применение насилия к ним является выражение чувства собственной слабости.(139слов)

Почему после друг друга стоит запятая ?

разноголосые речи верно потопляют друг друга , и ни одно слово не выхватится , не спасётся от этого потопа ; ни один крик не выговорится ясно

как бы вы ответили на вопросы поэта -здравствуйте !- поклонившись,мы друг другу сказали , хоть были совсем незнакомы . здравствуйте! что особого тем мы

друг другу сказали ? просто "здравствуйте",больше ведь мы ничего не сказали. отчего же на капельку солнца прибавилось в мире ? отчего же на капельку счастья прибавилось в мире ? отчего же на капельку радостней сделалась жизнь ?"

1)Оба: Фамусов и Чацкий - бросили друг другу перчатку.

2)Оба, Фамусов и Чацкий, бросили друг другу перчатку.
Какой вариант постановки знаков препинания верный? Объясните почему.

прочитайте и озаглавьте текст укажите какие именные части речи встречаются в тексте. Пчёлы общаются с друг другом беззвучно.Если

пчела находит цветы,в которых много нектара,она возвращается к своему
улью и начинает особым образом двигаться.Движения эти похожи на танец,и
по ним другие пчёлы узнают,где искать нектар.Исследователь который изучил язык пчёл ,понимает их танцы и мог бы сам отыскать нектар.Пчела
танцует на сотах.Покачиваясь,пчела всё время кружит то налево,то направо,выписывая восьмёрку,объясняет ,насколько далеко находится цветы с
нектаром.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите соответствие: два человека могут спасти друг друга там, где один погибает 1) один ум хорошо, а два лучше 2) дружба-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.