рябят помогите,продолжить текст 2-3 предложениями.
5-9 класс
|
Зеленые перелески звенели голосами поющих птиц.Широко расстилались луга,осыпанные цветами.На венчиках склонившихся цветов лениво возились шмели.Непрерывный стон стоял от кузнечиков,дождем рассыпавшихся из-под ног.
Заранее спасибо:)
Было душно и знойно. Воздух наполнял дивный аромат цветов и трав с тонким оттенком свежести от приближающейся грозы. Все живое жаждало дождя, ожидало и предвкушало. Зреющие травы склонялись к земле, ягоды прятались под листья, насекомые обрывали свои трели. Шла гроза.
Другие вопросы из категории
большая ценность, без неё пропадёшь
3) в сложной ситуации люди способны на взаимопомощь
4) друг упал- подай руку
Очень важно, напишите, плииииз.
Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти. (3) Память — это свойство человеческого мозга. (4) Считают, что она проявляется в трех элементах: запечатление информации, ее сохранение и воспроизведение. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час тому назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. (6) Однако они хорошо помнят факты далекого прошлого, так как элемент сохранения и воспроизведения функционирует нормально.
А1. Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?
1) это свойство 2) память — это 3) свойство мозга 4) память — свойство
А2. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) сложноподчиненное 2) простое 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное
A3. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО из шестого (6) предложения текста.
1) наречие 2) сочинительный союз 3) подчинительный союз 4) частица
А4. Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.
1) изображение на сцене 2) понимание, осознание
3) предъявление чего-либо 4) воображение
В1. Из предложения № 5 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.
В2. Определите способ словообразования слова ОСВОЕНИЕ (предложение № 1)
В3. Укажите номер предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.
В4. Укажите номера предложений, в которых есть цельные словосочетания.
В5. Укажите номер односоставного безличного предложения.
В6. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным именным сказуемым.
Заплести меня не худо.
На лугу с шипеньем острым
Управляюсь с сенокосом.
В воду я вдаюсь полоской �
Узкой, серенькой и плоской.
Пожалуйста отгодайте загатку МНЕ срочноооооо
Читайте также
Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.
Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений
елки. под деревьями на мягком белом снегу отпечатались причудливые следы незнакомых зверей и птиц.
смысл высказывания искажается,если........................................
помогите продолжить предложения пожалуйста!
прошлогодней новогодней елки. Было очень тихо,тепло и пасмурно. А хотелось бы,чтобы снова рванул по-летнему резкий ветер,чтобы облака умчались прочь, чтобы заголубело голубое небо,что бы захотелось дома распахнуть наст еж окно. А потом...(продолжить текст)