Найдите яркие эпитеты
5-9 класс
|
1) Ночь прошла под большой, чистой луной, и к утру лёг первый мороз.
2) На опушке леса я отыскиваю большую кучу осенних листьев и набиваю ими полный мешок.
3) Солнечный свет упал в воду, и я увидел под водой яркий, бронзовый свет.
4)Северный ветер принёс свинцовые облака, и вскоре появились белые снежинки.
1) большая,чистая луна 3)бронзовый свет 4)свинцовые облака
Другие вопросы из категории
Морфологический разбор слова восемнадцатый.Помогите)
Читайте также
Может быть, сердце утихнет больное
И, как дитя, в колыбели уснет.
цветке) сочинение-миниатюру
По спокойному морю вдруг побежала узкая полоса бесчисленных
морщинок. Налетел ветер, шевельнул парус, вздул на спине Андрейки рубаху
и понёсся дальше вместе с мелкой рябью.
Море все вдруг почернело на
необозримом пространстве. Ветер превратился почти в ураган, свистел в
ушах, наполнял парус. Волны шли, как грозная рать с белыми головами, и
кругом настал ад. Огромные волны с острыми гребнями шли на лодку с
шипением, с шумом без перерыва, без отдыха. Андрейка расширенными
глазами глядел на волны, которые без конца шли на их одинокую
беззащитную лодку. Она то совсем ложилась набок, то выпрямлялась и
взлетала на самый гребень. Хлеставшие через борт волны все больше
заполняли лодку, и она все тяжелее взбиралась наверх.
недруги – это бывшие друзья, –
сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».
– (31)И что же дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...
найдите олицетворения эпитеты метафоры в стихотворении Бальмонта....ОСЕНЬ