Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите метафоры, эпитеты.

5-9 класс

По спокойному морю вдруг побежала узкая полоса бесчисленных
морщинок. Налетел ветер, шевельнул парус, вздул на спине Андрейки рубаху
и понёсся дальше вместе с мелкой рябью.
Море все вдруг почернело на
необозримом пространстве. Ветер превратился почти в ураган, свистел в
ушах, наполнял парус. Волны шли, как грозная рать с белыми головами, и
кругом настал ад. Огромные волны с острыми гребнями шли на лодку с
шипением, с шумом без перерыва, без отдыха. Андрейка расширенными
глазами глядел на волны, которые без конца шли на их одинокую
беззащитную лодку. Она то совсем ложилась набок, то выпрямлялась и
взлетала на самый гребень. Хлеставшие через борт волны все больше
заполняли лодку, и она все тяжелее взбиралась наверх.

Izonka2002 25 сент. 2013 г., 15:24:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NechAE
25 сент. 2013 г., 16:04:56 (10 лет назад)

Налетел ветер

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай абзац . Закончен ли текст ? -Да . Допиши ещё один абзац .

Как приготовить омлет ?
Чтобы приготовить омлет , надо вылить в миску два яйца , добавить немного молока . Посолить . Хорошо перемешать .

В каком из словосочетаний неправильно определено главное слово? 1) Третий участник; 2) тонкий

лед; 3) весьма отчетливо; 4) танцевать красиво; 5) выглянувший из - за горы.

НАЙДИТЕ 6-7 КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В ТЕКСТЕ!

даю 20 баллов!
Видел ли кто-нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера это
был еще богатый ручей; видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была
теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к
большой воде. Последние остатки под утро схватил мороз и сделал из них
кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдинка
отдельно умирает, падая на землю золотистыми каплями.

Читайте также

Найдите метафоры, эпитеты.
найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...

Помогите пожалуйста.......найдите тут

Помогите пожалуйста.......найдите тут метафоры ,эпитеты ,однородные члены и т.п

В середине осени, в середине сентября устанавливается иногда удивительная погода. Утром выпадает на траву холодная, обжигающая ноги роса или даже белый хрустящий утренник*. Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая соломинка, каждая паутинка, протянутая там и сям, - все обсыпано сахарной пудрой. Но небо чисто. Оно такого глубокого синего цвета, какого не увидишь в летнюю жаркую пору. Солнце начинает пригревать в синем безветрии, и вскоре там, где хрустел под ногами заморозок, появляются россыпи крупной, как от­борные бриллианты, росы. Все в это время в природе дышит свежестью, здоровьем и чистотой.

В эту осеннюю пору появляются самые лучшие, самые крепкие, са­мые вкусные грибы**. Они тоже обрызганы росой, и даже в некоторых из них в середине, в ямочке, собирается немного хрустальной влаги.

Найдите, пожалуйста: эпитеты, метафоры,сравнения, олицетворения в этом тексте:

Может быть, сердце утихнет больное
И, как дитя, в колыбели уснет.

Очень нужно

1. Озаглавьте текст. 2. Тема текста. 3. Основная мысль текста. 4. стиль текста. 5.тип текста. 6. фонетический разбор слова "свою". 7. Найдите в тексте метафоры, Эпитеты, Сравнения, 8. Замените выражение: крайний час угасающего дня синонимичным. 9. опишите внешность, одежду, поведение

Лось пил воду из ручья. Ручей звонко бежал сквозь тишину. Была насыщенна она радостью, как оправдавшая надежда. Стоя на раскинутых ногах лось растерянно слушал свое сердце. С его влажных пугливых губ падали капли в ручей, рождая призрачные круги на воде.
Об этой тайной водопойной тропке ведало, должно быть, все лесное жительство: так читалось по следам у ручья. Из за дерева выступил корявый старичок. Кроме неба и желтых прошлогодних осок, в воде отразились собачья шапка да длинные, не по тулову, руки, повисшие из рукавов. Вздувая ноздри, сердито внимал старичок оглушительному гомону пробуждения...



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите метафоры, эпитеты.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.