Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Указать вид связи в следующих словосочетания и объяснить свой выбор :

5-9 класс

это таблица)
Словосочетание |Вид связи между словами в нем|Пояснение своей точки зрения
1)учебник по истории
2)в этом доме
3)слишком быстрый
4)иногда снилось
5)окружающих его
6)задумываются об этом
7)желание уехать
8)на какой-то странице
9)ягоды малины
10)возвращаюсь с тобой
11)крайне медленно
12)у всех людей
13)варенье из малины
14)помочь по-дружески
15)нет времени
16)ПРОЧИТАВ В КНИГЕ
17)еле слышный
18)разговор с ней
19)хорошо написано
20)третий слева

Gavdinova 05 мая 2014 г., 16:45:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кешам
05 мая 2014 г., 17:35:54 (10 лет назад)

1)учебник ( по чему?) по истории-управление 
2)в этом доме( доме каком? этом) -согласование 
3)слишком быстрый( быстрый в какой степени? слишком )- примыкание 
4)иногда снилось( снилось как часто? ) иногда -( примыкание)
5)окружающих его( окружающих кого?- его)-управление 
6)задумываются об этом( задумываться о чём ? об этом) -управление 
7)желание уехать( желание  какое? уехать)- примыкание 
8)на какой-то странице( на странице какой?-на какой -то )- согласование 
9)ягоды малины( ягода чего? малины) управление 
10)возвращаюсь с тобой( возвращаюсь  с кем?  с тобой) управление 
11)крайне медленно( медленно в какой степени? крайне )- примыкание 
12)у всех людей( у людей каких? у всех)- согласование 
13)варенье из малины(варенье из чего? из малины) - управление 
14)помочь по-дружески( помочь как ? по - дружески)- примыкание 
15)нет времени( нет чего? времени) -управление 
16)ПРОЧИТАВ В КНИГЕ( прочитав где? в книге)- управление  
17)еле слышный( слышный в какой степени?  еле )-примыкание 
18)разговор с ней( разговор с кем? с ней) - управление  
19)хорошо написано( написано как? хорошо) - примыкание 
20)третий слева( третий где? слева ) примыкание .

Главные слова я обозначила так.


+ 0 -
Marina1309
05 мая 2014 г., 19:33:51 (10 лет назад)

спс)))

Ответить

Другие вопросы из категории

расставьте недостающие знаки препинания составьте схемы предложений .

Трудно сказать когда покровом на нерли лучше всего любоваться.
Уж и не знаю как мне тебя благодарить.
На рассвете когда над заречными муромскими лесами играют солнечные лучи от всплесков светотени древние стены словно колеблются светлея час от часу.
Кто пробовал тот знает .
Грузины сохраняют собор в том виде каким покинули его ужаснувшиеся завоеватели.
Он, Пушкин, все любил в чем есть жизнь и обо всем этом писал в своих книгах.
Когда у нас пробудился интерес к литературе, Игнатий Дмитриевич стал приносить на уроки свежие журналы, книжки, открытки и обязательно читал нам вслух минут десять — пятнадцать.
Когда Суриков приступил к работе над «Боярыней Морозовой», он прочитал много книг на эту тему, изучал памятники старины в музеях, ходил по Москве и жадно всматривался в Кремль, в храм Василия Блаженного.
Там, где другие булочники и за грех не считали мошенничеством деньги наживать, Филиппов поступал иначе.
я хочу знать от кого могу получить объективную информацию
Есть люди , без которых трудно представить себе существование общества и литературы.
о том что он писатель никто не догадывался

Читайте также

Доброго времени суток! Помогите разобраться с видами связи в словосочетаниями:

1.После представления
2.Учтиво обходил
3. Обходил присутствующих
4.Обходил с деревянной чашкой
5. С чашкой в зубах
6. Прекрасно помню
7. Помню отъезд
8. Наш отъезд
Если можно,кратко, объяснить как определять эти виды связи.Может у кого о есть свои методы?Заранее спасибо.

Определите виды связи в следующих словосочетаниях:

русский язык, говорить взволнованно, очень красиво, гуманный человек, писать стихи,
любовь к труду, досрочное задание

помогите с заданием СРОЧНО!:прочитайте.Выпишите из упражнения словосочетания(их16).Объясните свой выбор.В

словосочетаниях укажите главное слово.Какой частью речи выражены главные и зависимые слова?(если не сложно напишите в скобках где главное слово):Снежный день,утренний туман,перед зданием,тени от домов,тяжёлый характер,выполнить задание,рыбья чешуя,из-за реки,появилась луна,взять журнал,выйти из школы,стоять молча,вытереть насухо,берёза-дерево,прочитать письмо,имена героев,девочка не спала,любовь к родине,не ради славы,ни к кому не подходил,пятого мая,проснуться рано,около берега.(я просто не очень тему поняла)



Вы находитесь на странице вопроса "Указать вид связи в следующих словосочетания и объяснить свой выбор :", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.