Из каждой группы слов составьте и запишите по два предложения в предложениях выделенные слова устно поставьте вопросы к главным членам
1-4 класс
|
А где материал для работы?
Другие вопросы из категории
светофор,или "зебра". Если Есть светофор,то нужно убедиться что на вашем пути нету автомобилей. Посмотреть на лево,а потом на право. Дойдя до середины дороги еще раз убедитесь что по прежнему на вашем пути ни кого. Если все же оказалось так что на вашем пути автомобиль,убедитесь что он пропустит вас!Узнать это можно если водитель остановился перед вами и пропускает вас,то все равно будьте бдительны. Пройдя через дорогу поблагодарите водителя. Счастливого пути!
звуки отличаются от букв?2.Чем гласные звуки отличаются от согласных звуков?3.Сколько гласных звуков и букв в русском языке?4.Расскажи о согласных глухих и звонких звуках.Парных и непарных.5.Расскажи о согласных твёрдых и мягких звуках.Парных и непарных.6.В чём заключается двойная роль букв е,ё,ю,я?7.Расскажи о букве й.Как правильно переносить слово с буквой й в середине слова?
Читайте также
часто, точно. 4) шестой, снежинка, жито, душистый. 5) печаль, вечный, встречать, величать. Составь по одному предложению из каждой группы
приставкой.Предлоги и приставки выделите.
(По)весеннему,(на)удачу,(с)начала,(во)время,(по)хорошему.
с окончанием прилагательного? Выдели окончания . Обозначь орфограмму-букву гласного в безударных окончаниях прилагательных. С выделенными словами составь и запиши предложения. В Древней Греции "орхестрой" называли полукруглую площадку перед сценой в театре, где размещается хор. Потом оркестром стали называть коллективы музыкантов, совместно исполняющих музыкальные произведения. В зависимости от состава музыкальных инструментов оркестры получили то или иное название: симфонический, струнный, духовой, шумовой. Наиболее богат по составу инструментов симфонический оркестр.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
А. аулкчсора-?
Б. тобйлиа-?
В. еемркто-?
Г. огнеарукчо-?
Д. вногно-?