Найдите словосочетание по его грамматическому значение - действие и его признак
5-9 класс
|
1) кататься на коньках
2) учиться читать
3)легко приседать
4)ехать по шоссе
легко приседать, т.к. приседать-глагол(действие)
Легко-наречие( признак предмета по действию)
Другие вопросы из категории
1)Это омонимы
2)Это антонимы
3)Это синонимы
4)Это паронимы
Читайте также
а) бегать трусцой
б) гулять по саду
в) красный то мороза
г) очень мягкий
2) В каком словосочетании допущена ошибка в управлении?
а) уверенность в себе
б) оплатить за проезд
в) скучаю по вам
г)обмен опытом
3) В каком словосочетании связь слов - управление?
а) одеться по-зимнему
б) распустившаяся сирень
в) череччур громкий
г) раздаваться в тишине
4) Какие словосочетания не являются синонимичными?
а) варенье из вишни - вишнёвое варенье
б) массив леса - лесной массив
в) читать выразительно - выразительное чтение
г) лучи солнца - солнечные лучи
найдите словосочетание по его грамматическому значению:
а)ДЕЙСТВИЕ И ПРИЗНАК:
1)Спуститься с горы
2)Бег трусцой
3)Легко преодолеть
б) ПРЕДМЕТ И ЕГО ПРИЗНАК
1)В школе учатьсяя
2)В лучшей школе
3)Пойти в школу
2.
Замените словосочетание , связанное согласованием , на управление :
Отпустил из-за болезни-...........................
3.Укажите тип связи в словосочетании :
Съешь пол-тарелки
Спрячь от кое-кого
Среди причудливых рощ
Без опасных встреч
Отсрочьте оплату
Много задач
Назначь встречу
Недорогая вещь
Надо прилечь
Ёж колюч
Уйти прочь
словосочетание, в котором грамматическое значение- " предмет и его значение " , а связь между зависимым и главным словом- управление. 1) Зеленый убор 2) Говорить певуче 3) кувшин воды 4) костюм из шерсти 5) туманное Утро 3. Найдите слово, в корне которого пишется гласная "о" 1) Р..стительность 2) оз..рить 3) оч..ровать 4) р..скошный 5) распол..гать
1)интонационная незавершенность;
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
1)купить хлеба
2)приход весны
3)наступило утро
4)около дома
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
3)слушал музыку
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
1)иди гулять
2)сделать случайно
3)ушел не по прощаясь
4)выбегая навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
1)ветка ели
2)не покладая рук
3)приводить в ужас
4)принимать лекарство
7.Укажите словосочетания со способом связи управление.
1)на лимонном листе
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание.
1)бутылка из-под молока
2)говорить по-французски
3)тринадцатая глава
4)глядеть по сторонам
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
2)три
3)четыре
4)пять
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.
предмета".Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж,наводивший недоумение насчёт своего названия.Он не был похож ни на тарантас,ни на коляску,ни на бричку,а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз,поставленный на колёса.Щёки этого арбуза,то есть дверцы,носившие следы жёлтой краски,затворялись очень плохо по причине плохого состояния ручек и замков,кое-как связанных верёвками.Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов,валиков и просто подушек,напичкан мешками с хлебами,калачами и кренделями из заварного теста.