Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Озаглавить текст только умному

5-9 класс

Наташа села и взяла на колени брата , укрыв руками его голову Наташи и посмотрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури от колосьев и водяных капель , бьющих его по лицу . Он увидел черное близкое бегущее небо а нежи его неподвижно весели серые облака
серые морфемный разбор

Rakodil22 03 сент. 2013 г., 11:28:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sabina1111111
03 сент. 2013 г., 13:09:04 (10 лет назад)

моё решение добрая наташа

Ответить

Другие вопросы из категории

Заполните 3-4 примерами таблицу : " Способы образования имён существительных".

Способы образования Примеры существительных
Приставочный безоблачность, ...
суффиксальный орешник, ....
приставочно -суффиксальный подосиновик, ...
сложение паровоз, вуз, ...
переход других частей речи в существительные кондитерская, ...

Определите спряжение глагола отбросив приставку -вы.

Образец:Высп..тся-спится-выспится-II спр.
Выбь..т,выгляд..ишь,выгнать,выгор..т,выдерж..шь,выжж..т.

Читайте также

Нужен ответ на любой из вопросов. Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Сформулируйте проблему, поднятую в тексте.

Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Ответьте на вопрос: «Какие мысли и чувства вызывает у вас данный текст?»

О Биме из кн. «Белый Бим Черное Ухо» (Троепольский)
Бим долго бежал. И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля. Надежды не оставалось никакой. Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего не хотелось, даже жить не хотелось.
Когда собаки теряют надежду, они умирают естественно — тихо, без ропота, в страданиях, неизвестных миру. Не дело Бима и не в его способностях понять, что если бы не было надежды совсем, ни одной капли на земле, то все люди тоже умерли бы от отчаяния. Для Бима все было проще: очень больно внутри, а друга нет, и все тут.
Нет на земле ни единого человека, который слышал бы, как умирает собака. Собаки умирают молча.
Ах, если бы Биму сейчас несколько глотков воды! А так, наверно, он не встал бы никогда, если бы...
Подошла женщина. Сильная, большая женщина. Видимо, она сперва подумала, что Бим уже мертв, — наклонилась над ним, став на колени, и прислушалась: Бим еще дышал. Он настолько ослабел со времени прощания с другом, что ему, конечно, нельзя было устраивать такой прогон, какой он совершил за поездом, — это безрассудно. Но разве имеет значение в таких случаях разум, даже у человека!
Женщина взяла в ладони голову Бима и приподняла:
— Что с тобой, собачка? Ты что, Черное ухо? За кем же ты так бежал, горемыка?
У этой грубоватой на вид женщины был теплый и спокойный голос. Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос. Бим лизнул воду. Потом, в бессилии закачав головой, вытянул шею, лизнул еще раз. И стал лакать. Женщина гладила его по спине. Она поняла все: кто-то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути — провожать навсегда, это все равно что хоронить живого.
Она каялась Биму:
— Я вот — тоже... И отца, и мужа провожала на войну... Видишь, Черное ухо, старая стала... а все не забуду... Я тоже бежала за поездом... и тоже упала... и просил а себе смерти... Пей, мой хороший, пей, горемыка...
Бим выпил из рукавицы почти всю воду. Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил: хороший человек. И лизал, лизал ее грубые, в трещинах, руки, слизывая капельки, падающие из глаз. Так второй раз в жизни Бим узнал вкус слез человека: первый раз — горошинки хозяина, теперь вот — эти, прозрачные, блестящие на солнышке, густо просоленные неизбывным горем.
Женщина взяла его на руки и снесла с полотна дороги под откос:
— Лежи, Черное ухо. Лежи. Я приду, — и пошла туда, где несколько женщин копались на путях.
Бим смотрел ей вслед мутными глазами. Но потом с огромным усилием приподнялся и, шатаясь, медленно побрел за нею. Та оглянулась, подождала его. Он приплелся и лег перед нею.
— Хозяин бросил? — спросила она. — Уехал? Бим вздохнул. И она поняла.
(444 слова) (Г. Н. Троепольский. Белый Бим Черное Ухо)

озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....

Прочти текст.1) Дорога круто поднималась2(к)колокол?н.. . 2) (От)неё, извиваясь между дерев?ями,сворачивала (к)прист(а,о)н(и,е).3) В таком мест.. как эта

прист(а,о)нь вечно толпит?ся1 народ: люди не только спе..шилик парому но и пос.щали ра(с,з)пол..жившийся совсем рядом (не)большой базарчик4. 4) (На)нёмможно было (кое)что купить или продать кое(с)кем пов..дат?ся 7.5) (Н..)что так (не) ра(с,з)пол..гает2 к дружескому2 общению, как эти чем(то) милые м..ста
Задания.1. Озаглавьте текст. Определите стиль, тип речи, укажите языковые средства.2
Спишите текст, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.3. Выпишите из текста 3 местоимения и выполните их морфологический разбор

Озаглавьте текст, определите его тип речи. Выпишите из текста выделенные слова и подберите к ним синонимы. Какой частью речи они выражены? расставьте

пропущенные знаки препинания,графически укажите условия их постановки.


Текст:
Местность показалась мне еще угрюмее, чем из окна.Вверху туман рассеялся и вершины гор рисовались отчетливо на посветлевшем небе.На темном фоне гор проносились только отдельные клочья тумана но внизу все еще стояли зябкие сумерки. Речные струи,еще не замерзшие, сталкивались в тесном русле заворачивались воронками и омутами. Холодный предутренний ветер, прогонявший остатки тумана, трепал нашу одежду.

Пожалуйта помогите Срочно нужно УМОЛЯЮ Озаглавьте текст . Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно,Выпишите слова

с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника

А вот как в решебнике

Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.

Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю




Вы находитесь на странице вопроса "Озаглавить текст только умному", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.