Опредилите вид предаточных предложений,использую информацию,предположенную вв упражнении. *Составь предложения,изменяя при необходимости порядок
1-4 класс
|
слов.*Продолжи одно из высказываний двумя тремя предложения
1.[Цветы расспустились]1,(которые...)2
2[Отец подумал]1,(что..)2
3.[Сосед рассмотривал]1,(с которым..)2
4.[Друзья принесли]1,(которым...)2
Помогите)
1. Очень быстро красивые цветы распустились ,которые росли у нас в саду.
2. Отец подумал,что я не сделала домашнее задание.
3. Картинку рассматривал сосед, с которым в прошлом году мы очень сдружились.
4. Друзья принесли молоток, которым мы и забили гвозди для скворечника.
Другие вопросы из категории
гор-гар,зор-зар,клон-клан,кос-кас,и/е,лаг-лож-лог,раст-рощ-рос,скак-скочь,мок-мак,плов-плав,твор-твар,равн-ровн.
подлетели синички, воробьи,снегири. Тут в сторону отлетел красный снегирь. Он ест только зернышки и семечки. Катя подбежала к дереву. Она разбросала около березы на снегу горстку семян. Птицы были рады. Всю зиму ребята помогали птицам. Вопрос:Выпиши из текста слова с уменьшительно-ласкательным значением. С помощью какой части слова они образованы? Выпиши из текста слова, соответствующие схеме: корень, суффикс, без окончания
Читайте также
предложением нужно составить предложения и с сочинительны и с подчинительным союзом.)
1. Ребята очень устали.....
2.Путешественники приблизились к роднику.....
3.Туристы разбили лагерь......
4. Поезд замедлил ход.......
1- в именительном, 2-в винительном падежах
Обозначь у данных слов склонение у существительных, род- у прилагательных.
2)Запиши по 1 глаголу каждого спряжения , поставь их во 2-ом лице единственного и 3-ем лице множественного числа.
3)Составь предложение,используя фразеологизм : сломя голову.