Ребята помагите пожалуйста)!!!! В рассказе В.Драгунского "Заколдованная буква" дети произносят слово "шишка" так: фыфка , сыска, хыхка.
1-4 класс
|
Учитывая неточность, которая вкралась в название рассказа, выберите наиболее точное его название.
1)"Заколдованное слово" 2)"Заколдованный звук"
3)"Волшебная орфография" 4)"Разные буквы"
Заколдованный звук второе
Заколдованный звук (звонкие и глухие согласные)
Другие вопросы из категории
саду стоит беседка. В _________ (она) есть широкий дощатый стол. На ___________ (он) хорошо играть в шахматы и шашки. Со ____________ (я) обычно играют мой старший брат и сестра. ___________ (я) интересно сражаться с ___________ (они) хотя я часто проигрываю (они) партию.
Читайте также
рассказа,выберите наиболее точное его название.
1) Заколдованное слово
2)Заколдованный звук
3)Волшебная орфография
4)Разные буквы
задание:Прочитайте.Определите, какими членами предложения являются выделенные слова.Запишите их в две группы.
текст:
Дети сбежали К РЕКЕ ВНИЗ по откосу.На воде чуть покачивалась зелёная лодка.Анна Петровна предлжила:
--Ребята, я вас перевезу на лодке На другой БЕРЕГ.Но сначала я должна рассказать вам, как надо вести себя на лодке.
--Надо вести себя очень ВЕЖЛИВО? - спросила Маша.
-- Вежливо надо вести себя ВСЮДУ, - засмеялась Анна Петровна. - Но на лодке надо вести себя ещё и очень ОСТОРЖНО.Входить в лодку надо С НОСА и обязательно по одному.(где написано слова большими буквами - это выделенные слова)(заранее спасибо)
букв, на третьей - слова, в которых звуков меньше , чем букв: якорь, каюта, сирень, вьюга, ягода, утро, ёлка, огоньки, маяк, улей, сельдь, тюльпан?
Помогите пожалуйста)))