хорошо ли в картине вратарь художник передал накал спортивных страстей
10-11 класс
|
Да,художник хорошо передал накал страстей.
Все старются докончить свое дело и отпраздновать победу
спасибо,ещё такой вопрос.попробуйте доказать что картина не утратила своего значения?
В хоккей играли,играют и всегда будут играть. Поэтому и картина не утратила своего значения.
а можно по подробнее?
Вратарь не хочет пропустить гол,а противники наоборот хотят забить гол..
Другие вопросы из категории
Мне очень понравилась это картина, в ней что-то близкое и родное каждому.
И над всей картиной-бездонное, голубое небо.
Чуть дальше художник изобразил двух маленьких детей, которые, лежа на траве, что-то внимательно рассматривают.
какой форме они употреблены ( лицо,число). Выдели окончания.
Дети и сами хотят быть хорошими. Я , например , очень хочу хорошо учиться и учусь плохо не оттого, что мне это нравится, а просто потому , что не могу на уроках сосредоточиться. Я думаю о постороннем.
А взрослые всё время спрашивают:
-О чём ты думаешь?
Мало ли о чём я думаю? Я же не могу им об этом сказать. Разве они поймут?
Читайте также
достоинств, А. И. Иванов имел еще одно: он был хорошим специалистом.
3. Подобно многим другим его произведениям, идея этой картины вынашивалась художником в течении ряда лет.
4. Наряду с критикой следует всячески помогать и исправлять недостатки.
5.Вместе с учениками общеобразовательных школ в эстафете приняли участие и студенты вузов.
6. Кроме материальных потерь, гроссмейстер находился еще в сильном цейноте.
7. Вместо отчета об экскурсии участники её организовали прекрасную выставку снимков и своих рисунков.
8. Я ничего не мог различить, кроме её яркого платья.
9.Наряду с сочтавлением словарей, лингвисты разрабатывают теоретические вопросы лексикологии.
10. Весь май, за исключением нескольких ясных и солнечных дней, шли беспрерывные дожди.
____________ заставила малыша заплакать. Жгучая ___________.
Хороший ____________. У большого плохой ____________.
Делать роботу _____________. Писать ___________ и бес ошибок.
Пачка соли весит одни __________.
Новое, широкое _________. Ехать по _________.
______________ -- это металл. ________ служит материалом для машин, гвоздей, ножей.
В споре рождается _________ (правда)
_________________ позволяет художнику передать прозрачность озера, лёгкость облаков. Нежная _________
______________ шёл с ружьем и собакой. Удачливый _________.
Я молчал, охваченный тоскливым предчувствием близкого одиночества.
Олеся вдруг поднялась и присела на постели. Лицо ее стало сразу серьезным.
- Ваня, послушай... - произнесла она с расстановкой. - Скажи мне:
покамест ты был со мною, был ли ты счастлив? Хорошо ли тебе было?
- Олеся! И ты еще спрашиваешь!
- Подожди... Жалел ли ты, что узнал меня? Думал ли ты о другой женщине,
когда виделся со мною?
- Ни одного мгновения! Не только в твоем присутствии, но даже и
оставшись один, я ни о ком, кроме тебя, не думал.
- Ревновал ли ты меня? Был ли ты когда-нибудь на меня недоволен? Не
скучал ли ты со мною?
- Никогда, Олеся! Никогда!
Она положила обе руки мне на плечи и с невыразимой любовью поглядела в
мои глаза.
- Так и знай же, мой дорогой, что никогда ты обо мне не вспомнишь дурно
или со злом, - сказала она так убедительно, точно читала у меня в глазах
будущее. - Как расстанемся мы с тобой, тяжело тебе в первое время будет,
ох как тяжело... Плакать будешь, места себе не найдешь нигде. А потом все
пройдет, все изгладится. И уж без горя ты будешь обо мне думать, а легко и
радостно.
Она опять откинулась головой на подушки и прошептала ослабевшим
голосом:
- А теперь поезжай, мой дорогой... Поезжай домой, голубчик... Устала я
немножко. Подожди... поцелуй меня... Ты бабушки не бойся... она позволит.
Позволишь ведь, бабушка?
- Да уж простись, простись как следует, - недовольно проворчала
старуха. - Чего же передо мной таиться-то?.. Давно знаю...
- Поцелуй меня сюда, и сюда еще... и сюда, - говорила Олеся,
притрагиваясь пальцем к своим глазам, щекам и рту.
- Олеся! Ты прощаешься со мною так, как будто бы мы уже не увидимся
больше! - воскликнул я с испугом.
- Не знаю, не знаю, мой милый. Ничего не знаю. Ну поезжай с богом. Нет,
постой... еще минуточку... Наклони ко мне ухо... Знаешь, о чем я жалею? -
зашептала она, прикасаясь губами к моей щеке. - О том, что у меня нет от
тебя ребеночка... Ах, как я была бы рада этому!
Я вышел на крыльцо в сопровождении Мануйлихи. Полнеба закрыла черная
туча с резкими курчавыми краями, но солнце еще светило, склоняясь к
западу, и в этом смешении света и надвигающейся тьмы было что-то зловещее.
Старуха посмотрела вверх, прикрыв глаза, как зонтиком, ладонью, и
значительно покачала головой.
- Быть сегодня над Перебродом грозе, - сказала она убедительным тоном.
- А чего доброго, даже и с градом.
Екатерины II произведения западноевропейского искусства для Эрмитажа, под названием: «Фрау Мария».
Ценный груз сопровождал граф Андрей Шувалов, в коллекцию входили картины голландских художников, различные металлические и фарфоровые статуэтки, вазы, монеты и небольшие предметы мебели.
Корабль без осложнений покинул Амстердамский порт и вышел в Балтийское море. В то время этот морской маршрут считался одним из самых опасных. Вдоль финского побережья навигация была очень сложной, из-за десятка торчащих из-под воды камней. Некоторые из них обросли растительностью и были заметны издалека, а другие скрывались под поверхностью воды. У капитанов кораблей был небольшой выбор: они могли чудом избежать естественных препятствий или столкнуться с непогодой, которая способна погубить даже самое надежное судно того времени. Когда шхуна двигалась по ветру, погода стояла ужасной. Туман постоянно сбивал капитана с курса. Когда шторм усилился капитан дал команду рулевому сбавить скорость, но было уже поздно. Корабль на полном ходу приближался к рифам, которых вдоль финского залива было немало. Ночью шхуна ударилась о скалу и потеряла управление. При попытке бросить якорь последовал второй удар, и судно дало течь. В машинное отделение, через пробоину, в больших объемах начала поступать вода. Началась паника. Матросы корабля, немедля, спустились в машинное отделение чтобы попытаться откачать воду. Пассажиры молились о спасении. Предвидя неизбежность потопления судна, капитан отдал приказ собрать пассажиров на палубе, и рассадить в шлюпки.
Экипаж корабля знал, что шлюпок хватит только для пассажиров. Как только шлюпки отошли на небольшое расстояние, судно затонуло. Из-за низкой температуры воды никому из экипажа выжить не удалось.
Эту историю о героическом поступке моряков помнят до сих пор. Экипажи кораблей, проплывающие в этом месте, в день крушения Фрау Марии, бросают в воду букет цветов.
1) Благодаря необычной архитектуры Покровский собор относят к выдающимся памятникам русского зодчества.
2) В картине Левитана «Дождь» передана вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке.
3) Кто бы ни изучал историю русского флота, все восхищались блестящим военным искусством адмирала Фёдора Ушакова.
4) Никто из поэтов, воспевавших красоту русской природы, не делал этого с таким лиризмом, как Тютчев.