Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте примеры общеславянских по происхождению слов. К каким тематическим группам они относятся? Запишите названия этих групп.

5-9 класс

Борода, грудь, волосы, зубы, нос, голова, нога, рука, лоб; коса, серп; гора, ветер, камень, верба, дуб; пол, дверь, стол, ложка; осень, лето, весна, зима, год; ветер, гром, гроза, дождь; коза, конь, медведь, лебедь, рыба; клён, липа, осина, сосна; добрый, злой, глупый, мудрый; белый; один, два, три, семь, десять; жить, ходить, дышать, рости

ArtikRudikov 26 дек. 2014 г., 3:02:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natasa666
26 дек. 2014 г., 3:45:03 (9 лет назад)

Строение человека, Времена года, числительные, природные явления, деревья, животные, глаголы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

на сколько групп разделишь эти слова в зависимости от того,к какой части речи они относятся?запиши каждую группу слов в свой столбик.

тяжелый,просьба,радостный,футбол,льет,праздничный,объявление,пошел,разъяснить,вечереет,силач,аккуратный,коллекция,желтый,цыпленок,чернеет,видеть,слышать,библиотека.

Прочитайте текст.Найдите и выпишите слова со сниженной стилистической окраской.Определите, к каким лексическим группам

(литературно-разговорные,просторечные,жаргонные) они относятся. Подумайте,для чего они используются в тексте.
Говорят, верблюд месяц может ничего не жрать. Вот это дивное животное! Он, говорят, пососет какую-нибудь травку, понюхает камушек, и с него хватит, сыт по горло. Вот это благородное животное!
А теперь, скажем, человек. Человеку ежедневно чего-нибудь пожрать нужно. Он какой-нибудь там травинкой не прельстится и камней нюхать не станет. Ему вынь да положь чего-нибудь этакое острое. Суп и на второе рыбу де-валяй. Вот что он любит.
И мало того что человек ежедневно пищу жрет, а еще и костюмы носит, и пьет, и в баню ходит.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!СРОЧНО НАДО!!!

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

Задание: прочитайте существительные и глаголы. К каким тематическим группам они относятся? Состав те из данных слов словосочетания, так что бы

глаголыупотреблялись в переносных значениях. Запишите полученные словосочетания. Подготовьте не большой рассказ, используя составленный вами словосочетания с переносном значении слов. Запишите его.

1) секунда, минута, час, день, сутки неделя, месяц, год, век.
2) идти (пройти), лететь (пролететь), бежать (пробежать), нестись, мчаться, проскочить.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте примеры общеславянских по происхождению слов. К каким тематическим группам они относятся? Запишите названия этих групп.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.