Прочитайте примеры общеславянских по происхождению слов. К каким тематическим группам они относятся? Запишите названия этих групп.
5-9 класс
|
Борода, грудь, волосы, зубы, нос, голова, нога, рука, лоб; коса, серп; гора, ветер, камень, верба, дуб; пол, дверь, стол, ложка; осень, лето, весна, зима, год; ветер, гром, гроза, дождь; коза, конь, медведь, лебедь, рыба; клён, липа, осина, сосна; добрый, злой, глупый, мудрый; белый; один, два, три, семь, десять; жить, ходить, дышать, рости
Строение человека, Времена года, числительные, природные явления, деревья, животные, глаголы.
Другие вопросы из категории
5 предложений с самостоятельной части речи пожалуйста плиз
Читайте также
того,к какой части речи они относятся .
тяжелый,просьба,радостный,футбол,льет,праздничный,объявление,пошел,разъяснить,вечереет,силач,аккуратный,коллекция,желтый,цыпленок,чернеет,видеть,слышать,библиотека.
(литературно-разговорные,просторечные,жаргонные) они относятся. Подумайте,для чего они используются в тексте.
Говорят, верблюд месяц может ничего не жрать. Вот это дивное животное! Он, говорят, пососет какую-нибудь травку, понюхает камушек, и с него хватит, сыт по горло. Вот это благородное животное!
А теперь, скажем, человек. Человеку ежедневно чего-нибудь пожрать нужно. Он какой-нибудь там травинкой не прельстится и камней нюхать не станет. Ему вынь да положь чего-нибудь этакое острое. Суп и на второе рыбу де-валяй. Вот что он любит.
И мало того что человек ежедневно пищу жрет, а еще и костюмы носит, и пьет, и в баню ходит.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!СРОЧНО НАДО!!!
А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".
Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".
Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.
Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.
глаголыупотреблялись в переносных значениях. Запишите полученные словосочетания. Подготовьте не большой рассказ, используя составленный вами словосочетания с переносном значении слов. Запишите его.
1) секунда, минута, час, день, сутки неделя, месяц, год, век.
2) идти (пройти), лететь (пролететь), бежать (пробежать), нестись, мчаться, проскочить.