Указать к фразеологизмам , слова-синонимы или близкое по значению словосочетание .
5-9 класс
|
Фразеологизмы :
ломать копья
взять с потолка
ходить гоголем
взять в переплёт
пускать в трубу
пускать слезу
Ломать копья – яростно о чем-то спорить
Взять с потолка-выдумать
Xодить гоголем - иметь важный вид
Другие вопросы из категории
В
углу стоял шкаф с посудой; на стене висел диплом офицерский за стеклом и в
рамке; около него красовались лубочные картинки, представляющие взятие Кистрина
и Очакова, также выбор невесты и погребение кота.
Заранее всем спасибо)
Читайте также
голову=напряжённо думать.
ломать копья:
ломать спину:
ломать шапку:
взять с потолка :
взять себя в руки:
взять на заметку:
взять в переплёт
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
В данной записи зашифрованы фрезеологизмы . Нужно указать к каждому из них слово-синоним или близкое по значению выражение
Образец записи: Ломать голову- напряженно думать
Слова: Ломать копья, ломать спину, ломать шапку.
Взять спотлка, взять себя в руки, взять на заметку, взять в перелет.
Ходить на задних лапах, ходить гоголем,ходить по струне,ходить по миру.
Пускать в трубу, пускать пыль в глаза, пускать слезу, пускать по миру
очень или к приставке пере - , то в ней пишется буква е ". Так вот мне непонятно как определить что приставка близка по значению пере- . Как определить ? Какие значения имеет приставка пере- ?
2.Слово кончики тоже по составу.
3.Замените слово другом другим словом близким по значению
Заранее спасибо !