Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пож

5-9 класс

В данной записи зашифрованы фрезеологизмы . Нужно указать к каждому из них слово-синоним или близкое по значению выражение
Образец записи: Ломать голову- напряженно думать
Слова: Ломать копья, ломать спину, ломать шапку.
Взять спотлка, взять себя в руки, взять на заметку, взять в перелет.
Ходить на задних лапах, ходить гоголем,ходить по струне,ходить по миру.
Пускать в трубу, пускать пыль в глаза, пускать слезу, пускать по миру

Джанбулат 20 июля 2013 г., 0:03:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasijlogvi
20 июля 2013 г., 0:59:12 (10 лет назад)

Ломать копья - стараться
Ломать спину - тяжело трудиться
Ломать шапку - волноваться
Взять  с потолка - необдуманный ответ, не точный ответ
Взять себя в руки- перестать волноваться, сосредоточиться
Взять на заметку - запомнить
Взять в переплет - попасть в трудную ситуацию
Ходить на  задних лапах - выслуживаться
Ходить гоголем - быть гордым .важным
Ходить по струнке - бояться, слушаться
Ходить пО миру - обнищать
Пускать в трубу - растратить все средства
Пускать пыль в глаза - стараться показать все лучше, чем есть на самом деле
Пускать слезу - разжалобить(ться)
Пускать по миру - раззорить

Ответить

Другие вопросы из категории

Тест. Укажите тип каждого сложного предложения:

простое сложносочиненное
сложноподчиненное сложное бессоюзное



1. В искусстве слова все являются учениками друг друга, но каждый идет своим собствен-
ным путем.
2. Мудрено пишут только о том, чего не понимают.
3. Странно устроен человек: несмотря на интересную жизнь в настоящем, мы ждем будущего
и без конца говорим о нем.
4. Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки.
5. Он не только посадил дерево, но и выстроил дом, воспитал сына.
6. Летят над белым морем чайки, а даль туманная глуха.
7. Горька неправая укоризна в устах людей, которых любишь.
8. Я долго сидел над задачей, но все-таки решил ее.
9. Создает человека природа, но развивает и образует его общество.
10. Даль повернулась туманом, чешет тучи лунный гребень

4. Выписать предложения в таком порядке: а) союзы соединяют члены простого предложения; б) союзы соединяют части сложного предложения.Сегодня начали жать

рожь, и в прохладе вечера разлился ржаной аромат. Вечер прохладен и светел.Ярко горит каждый листик берез, осин, рябин под темным пологом елей и сосен.На клевере горят и переливаются алмазные капли.Ночью шел дождь, а днем припекло солнце.Гроза прошла стороной, и весь лес окутался туманом.5. Продолжить предложения дважды, чтобы получилось: а) предложение с однородными членами; б) сложносочиненное предложение.С утра шел дождь.Почтальон принес заказное письмо.Избушку окружали высокие сосны.Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет.Я выскочил из лодки на берег.6. На пригретых солнцем пригорках показались проталины.

1.Расставьте в словах ударение. Августовский, алфавит, баловать, буксировать, гусеница, дефис,

джинсовый, досуг, добыча, договор.
2. Выпишите из текста слова, в которых есть звук /й/, но нет буквы й. Зантранскрибируйте их.
Тихая моя родина! Ива, река, соловьи… (Н.М.Рубцов)
3. Вставьте пропущенные буквы. Подберите, где можно, проверочные слова. (Поразительно)
изм…няться, сэк…номить (минуты), прим…рять (костюм), ст…рожил (дом), хр…нить
(достоинство), разл…жить (на столе), зап…реть(в лаборатории), укр…плять (традиции),
насл…ждаться (общением).
4. Паронимами называются слова, которые частично сходны в звуковом отношении, но
отличаются значением. Объясните разницу в значении паронимов. С каждым составьте
предложение. Добрый- добротный (доброкачественный, прочный), поступок-проступок
(плохой поступок)
5. Выделите производные слова, т.е. слова, образованные от других слов. Багроветь, базировать,
барабанить, баритон, барахтаться, вафельница, гранит, картина, черепаха.
6. Что лежит в основе комизма следующего высказывания? Возвращаясь из экспедиции, капитан
привез с собой медведя. Он рассказал нам много интересного.

7. Подберите прилагательные-определения к существительным. Какого рода эти
существительные? Какаду, какао, кофе, мозоль, рояль.
8. Расставьте знаки препинания, определите, сколько простых предложений в составе сложного. С
оставьте графическую схему предложения. До сих пор я все ещё не терял надежды сыскать
дорогу домой но тут я окончательно удостоверился в том что заблудился совершенно и уже
нисколько не стараясь узнавать окрестные места почти совсем утонувшие во мгле пошел себе
прямо по звездам наудалую. (И. С. Тургенев)
9. Объясните появление вставочных глаголов в словах кекс, икс, текст (кек/ы/с, ик/ыс/, тек/ы/ст)
в речи татар.
10. Установите, к какому функциональному стилю относится текст, какие приметы данного стиля вы
можете выделить?
Сложная структура содержания романа Л. Н. Толстого «Война и мир» передается не
отдельными изобразительно-выразительными средствами и приемами, а разнообразным и
одновременным их употреблением, образующим целые стилистические совокупности. Л. Н.
Толстой нередко прибегает к сосредоточению в том или ином «ударном» месте произведения
«ансамбля» стилистических приемов, находящихся в сложном взаимодействии друг с другом.
Основными составляющими в этом взаимодействии являются метафора, сравнение,
антитеза, различные виды повторов, параллелизм, инверсия. ( А. Т. Гулак) Пожалуйста сделайте сколько сможите))

Читайте также

Помогите пож-та сделать работу над ошибками.

В изложении я написала слово двеНадцать а надо двеННадцать .
Скажите пож-та , как называется эта орфограмма ?

помогите пожалусто прошу помогите

помогите пож училка дала и сказала непомогите пож училка дала и сказала не сдаш 2 будитттттт помогите раставить знаки припиннания и подчеркнуть подлежащее
сказуемое
союзы
дополнения
определение
обстоятельство

Помогите пож-та!Сегодня только начали разбирать марфему и вот у Вас спрашиваю...Нужно подобрать будет слова к схемам

________ (Сущ.1-го и 2-ого склонения,родительный падеж,множественное число)________(Сущ.2-го склонения,муж.род,им-Вин.П.Ед.ч)_______(Сущ.3-го склонения, им-вин.п,ед.чс)_________(гл.прошл.вр,муж.род,ед.ч)
ПОМОГИТЕ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:))

помогите пож.дописать алфавит-это......

помогите плиииз2 класс



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пож", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.