Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Просчитайте слова. Докажите, что это глаголы.

1-4 класс

Чирикают, лает,сверкнула, прогремел, светит, учиться, сияло,моросит,играли,зазеленела, читали, разговаривают, работать.
Поставьте вопрос к глаголам. На какой из данных вопросов отвечает каждый глагол:
Что делает? Что делают?
Что сделал? Что сделала?
Что делали? Что делало?
Что делать?

Аленчик10 04 февр. 2015 г., 5:53:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Doggie
04 февр. 2015 г., 7:42:20 (9 лет назад)

что делают что делает что сделала что сделал что делает что делать что делало что делает что делали что сделала что делали что делают что делать

Ответить

Читайте также

спиши словосочетания.укажи главные и зависимые слова.докажи что это главные и зависимые слова. образец рассуждения. в словосочетании изучать историю слово

изучать главное так как его значение основное в словосочетании от слово изучать задаём вопрос что? к зависимому слову историю слово историю зависимое так как оно поясняет основное значение главного слова: жить в астане, беречь отечество,защищать от врагов, вернулся на родину. помагите прошу...

Перепишите Вставляя пропущенные буквы объясните значение фразеологизмов докажи что это фразеологизм.

Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения ( сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу

1Выпиши слово в разных формах,графически докажи,что это разные формы.2 выпиши однокоренные слова(их две группы)1...2....графичиски докажи,что в каждой

группе это разные слова,а не формы.Сяпала Калуша с Помиком по напушке и трямкала бутявок.Егды натрямкались бутявок, ну шаять по напушке- то к бурдысьям,то от бурдысьев то над бурдысьями почиркнт. то за бурдысьями проскробят.Хвиндиляют и дохиндилялись до некузявости.

докажите,что глаголы блестел,сиял,сверкал являются синонимами.определите различие в лексическом значении глаголов блестел и блеснул,сиял и засиял,сверкал

и сверкнул. определите время,число,род глаголов.какая часть слова указывает на изменение глаголов по родам?спешите глаголы,укажите их род,выделите окончания. что делал?блестел,сиял,сверкал. что делала?блестела,сияла,сверкала. что делало?блестело,сияло,сверкало. что сделал?блеснул,засиял,сверкнул. что сделала?блеснула,засияла,сверкнула. что сделало?блеснуло,засияло,сверкнуло,

Прочитайте.Объясните что обознаачают эти слова?Как вы это определили? Садовод луноход волнорез носорог пустослов

Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?



Вы находитесь на странице вопроса "Просчитайте слова. Докажите, что это глаголы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.