выписать слова и словосочетания, которые выражают сниженную отрицательную оценку вместо соответствующей по замыслу пишущего положительной оценки.
10-11 класс
|
1)Начинается рассказ с описания мирной жизни семьи Соколова.2)А химия?Какие она только не вытворяет чудеса!3) Метелица встретил пастушонка и быстро залез ему в душу.
Вытворять чудеса, залез ему в душу
Другие вопросы из категории
Читайте также
соответствующей замыслу пишущего положительной оценки
А. Начинается рассказ с описания мирной жизни семьи Соколова. Это была дружная и веселая семейка. Б. А химия? Какие она только не вытворяет чудеса! В. "Буревестник революции" - так прозвали Горького. Г. Теперь они не только зрители в жизни, но и соучастники ее. Д. На космодроме высилось чудище человеческого разума - ракета. Е. Метелица встретил пастушона и быстро залез ему в душу. Ж. И это подвиг, на который человек идет, осознавая всю тяжесть последствий. З. Недаром декабристы отбывали свои сроки за наше будущее еще в 19 веке.
мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти.... 3) способ образования слова- ПРОЯВЛЕНИЕ.... 4) способ образования слова -УГРОЗА. 5) ВЫПИСАТЬ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ--- Плетёнкин хмуро намыливал руки. Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… 6) ВЫПИШЕТЕ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ ----очка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.
– Вкусно, миленькая? 7) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА---самонадеянно 8) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА -ИЗБРАНИЕ. 9) способ образования слова ---наследнику. 10) выписать слово. Образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом ---Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти.
Пожалуйста . Срочнооооо
ливень, какой бывает в тропических странах.
какова разница в значении придаточных со словами Какой и Который?
Подчеркни "опасные места". Наш друг мишка. Хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде. Сытый, довольный, развалился медведь в тепле, вспоминает о рыбе, ягодах и орешках прошлого года. В тексте должно быть 13 слов с безударными гласными в корне.
Указать вариант с сочетанием слов, каждое из которых является фразеологическим обаротом.
А) между небом и землёй, и вкривь и вкось, с боку припёку, знойный день, сбить с панталыку.
B) тянуть кисель. плясать под чужую дудку, гол как сокол, первый блин комом, высосать из пальца.
C) глаза мозолить, ноль внимания, сочинять стихи, выносить ссор из избы, сгореть со стыда.
D) в чужом пиру похмелье, как с гуся вода, чай с сахаром, кровь с молоком, заколдованный круг.
Е) Нет правильного ответа