Помогите пожалуйста,нужно из рассказа "уроки французского" выписать 5 предложений с личными местоимениями,хелп пожалуйста,время поджимает!
5-9 класс
|
1) Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году
1)Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Напишите сочинение про мою любимую игрушку!!!дам 12 баллов
прорывался через книги, в которых очень мало понимал; бывали часы, когда ему чудилось, что он понимает , разбирается, что он почти "свой" хоть в этой главке, на этой странице, что теперь только нужно вскапывать глубже и всё пойдёт отлично.
Читайте также
выписать 2 предложения с вводными словами
и 2 предложения с обращением.
Нужно 3 аргумента ЗА
и 3 аргумента ПРОТИВ
Нужно ли увеличить перемены между уроками.
Помогите пожалуйста)))))
Нужно срочно))))
) ПОМОГИТЕ ) СПАСИБО
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?
─ Из чернильницы , мой дружок, из чернильницы .
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.