Употребите следующие существительные с прилагательными: бра,кашне,салями,лори,шампунь,глазурь,кашпо,бандероль,тюль,какао.
10-11 класс
|
Изысканное бра,Элегантный кашне, итальянская салями, фирменный шампунь, нежная глазурь, декоративное кашпо, подарочная бандероль, тонкий тюль, вкусное какао,
Другие вопросы из категории
Укажите ошибочные написания.
Тема Правописание производных и непроизводных предлогов
1 навстречу весне
2 (прочел) в течении недели
3 на подобие древнего орнамента
4 насчет экзамена
5из за ошибки
6 в виду раннего часа
7 несмотря на силу встречного ветра
8 в заключении монографии
9 на протяжении долгих лет
10 в течение всего пути
11 вследствие сильной засухи
12 во избежание падения
13 что-то в роде мороси
14 на счет качества товара
15ввиде шара
16 вместо радости и смеха
17 невзирая на предупреждение
18 буду иметь ввиду
19 добиться успеха в области химии
20 вышли на встречу нам
21 идти вдоль по берегу
22 смотреть в след уходящему поезду
23 идти в переди колонны
24 жить напротив парка
25 перевести средства насчет фирмы
26 вместо благодарности
27 вопреки распоряжению
28 вовремя дождя
29 находиться в заключении
30 в связи с переездом
допущенной ошибки, запишите исправленный вариант. Предложения для наблюдения:
Читайте также
1) Можно было бы привести армады цифр, характеризующих экономику страны.
2) Тренера сборной отличает уверенность в победу наших спортсменов.
3) Этот запрос адресован не в прокуратуру, а в адрес городского Совета.
2. Выпишите слова с Ё.
НЕДОУМЕННЫЙ, ПРИЕМНИК, ОПЕКА, ПРИГРЕЗИТЬСЯ, МАНЕВРЫ.
3. Выпишите слова, в которых согласный перед Е произносится твердо:
СЕССИЯ, ТЕТ-А-ТЕТ, ШИНЕЛЬ, ЭДЕМ, АКАДЕМИЯ.
4. Поставьте ударение в следующих словах:
ПО СРЕДАМ, ОВЕН, КАТАЛОГ, ЖАЛЮЗИ, МАРКЕТИНГ, ВАЛОВОЙ
(доход), НАЧАЛ, В ТУФЛЯХ, АПОСТРОФ, ГУСЕНИЦА, ИНСУЛЬТ,
КАМБАЛА, ИСКРА, ВЕРБА, ПАРАЛИЧ, ЗАДОЛГО, ЗАВИДНО, нет
ЩАВЕЛЯ, СОСРЕДОТОЧЕНИЕ, КРЕМЕНЬ.
5. Как различаются по смыслу следующие паронимы? Употребите каждый
пароним в контексте (словосочетание, предложение), демонстрируя тем са-
мым разницу в значении:
ИНЦИДЕНТ-ПРЕЦЕДЕНТ, ЛОГИЧНЫЙ-ЛИГИЧЕСКИЙ, НЕВЕЖА-НЕВЕЖДА,
ГЛИНИСТЫЙ-ГЛИНЯНЫЙ, ВОСКРЕСЕНЬЕ-ВОСКРЕСЕНИЕ.
6. Как вы понимаете значение следующих заимствованных слов?
ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ, МЕНТАЛИТЕТ, ПРОЛОНГАЦИЯ, ХОСПИС, ЛОББИЗМ.
7. Перепишите предложения, употребив числительные в нужной форме:
а) Найти сумму 879 и 8546.
б) 89 сложить с 7690.
в) От 5647 отнять 50.
8. Определите род следующих существительных:
МАНТО, ЦУНАМИ, ЭСПЕРАНТО, ТБИЛИСИ, АВЕНЮ, БРА, ЕВРО, ВУАЛЬ,
ГЕЛЬ, ЭМБАРГО.
9. Образуйте форму родительного падежа множественного числа:
Образец: помидор (ед.ч.) – (чего?) помидоров (мн.ч.).
ТУФЛЯ, БОТИНОК, ВАЛЕНОК, КРОССОВКА, БРЕЛОК, ДЖИНСЫ, ВАФЛИ,
БАРЫШНЯ, РЕЛЬСЫ, МЕСТО.
10. Перепишите слова, вставив пропущенные буквы:
КО….ОКВИУМ ПО ФИЗИКЕ, БА....ОТИРОВАТЬСЯ В ДУМУ,
ТРО....ЕЙБУС, А....ЮМИНИЕВАЯ ПОСУДА, КОНТРО....ИРОВАТЬ ГРУППУ,
ИНТЕ…ЕКТУЛЬНАЯ БЕСЕДА, Д…ВИДЕНДЫ.
в?
юг -..., снег-...,влага-..., книга-..., рука-..., яблоко-...,молоко-..., сок-... .
Подберите к полученным прилагательным подходящие существительные.
Ветер, семья, полка,климат,зима, труд, плод,варенье, каша,вокзал.
Пожалуйте
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
и глаголы в форме прошедшего времени. Образец: какао – горячее какао остывало