Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите одним ли способом образованы следующие прилагательные

1-4 класс

бездарный. престарелый. настенный. безработный. беспомощный. беспорядочный. настольный. беспроигрышный. бесстрашный

Русланчик2 17 апр. 2013 г., 3:43:21 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MCf
17 апр. 2013 г., 6:26:22 (11 лет назад)

бездарный от дарить
престарелый от старый
настенный - стена
безработный от работа
беспомощный от помощь
беспорядочный от порядок
настольный от стол
беспроигрышный от проигрыш
бесстрашный от страх

+ 0 -
IBang
17 апр. 2013 г., 8:08:45 (11 лет назад)

Да, приставочно-суффиксальным.

+ 0 -
Franks
17 апр. 2013 г., 11:04:34 (11 лет назад)

так разбирити пж

Ответить

Другие вопросы из категории

Но самое главное несметное сокровище в этом замечательном павильоне хранилось в дальнем углу.

В этом предложении нужно найти слово соответствующее схеме:корень,2 суффикса,окончание,суффикс.

Определить падеж имён существительных 2-го склонения

В синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут. Лес
пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца. Полный месяц встал над
лугом, неизменным дивным кругом.

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!


1) Образуйте форму сравнительной степени следующих прилагательных. Поставьте ударение: Длинный, красивый, весёлый, удобный, сладкий твёрдый.

2) Определите род существительных: Авокадо, амплуа, белоручка, вуз, вето, гуппи, джерси, идальго, кадриль, калека, леди, мафиози, неженка, НЭП.

3) Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов:
Мастер, отпуск, почерк, столяр, аэропорт, якорь, тормоз, ток.

4) Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов:
Гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли.

5) От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа.
Армянин, тахта, шорты, дно, песня, солдат, чулок, дело, якут.

6) Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов
Крепкий, хороший, передовой, слепой

7) Измените по падежам числительные
1690, полтора ведра, одна вторая.

8) Выпишите правильный вариант
Пылесосю - пылесошу, выбора - выборы, новой шампунью - новым шампунем, с института - из института, крой - крои, едь - поезжай.

9) Выясните значение фразеологизмов
Ящик Пандоры, сложить голову, сквозь землю провалиться.

10) Образуйте повелительное наклонение данных ниже глаголов.
Выбросить, махать, морщить, трепать, чтить.

11) Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.

Спасибо огромное!!!

Прочитайте предложения. Определите тип основы, род и падеж прилагательных. По небу плывёт воздушное седое облако. Солнышко скрылось за воздушным седым

облаком. Жаворонки поднимаются до воздушного седого облака. Ледяной сильный ветер гуляет по зимнему лесу. Под ледяным сильным ветром потрескивают деревья. От ледяного сильного ветра зверей спасают пушистые шубки. Сравните написание ударных и безударных окончаний прилагательных с твёрдой основой в одном и том же падеже. Обьясните, можно ли проверить правописание безударных падежных окончаний прилагательных с твёрдой основой ударными окончаниями. Выпишите словосочетания прилагательных с существительными. Выделите окончания прилагательных.

Уражнение.. Русский язык 4 класс Спиши текст.Употреби имена прилагательные в нужной форме.Отметь их окончания,определи род,число и падеж

.Определи,каким членом предложения является каждое прилагательное в тексте.

Пробегая по (влажный,лесной) темноте,посреди болот и мхов,ручей жалобно роптал,что лес закрывает от него и (ясный) небо,и (далёкий) окрестность,не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца,ни (шаловливый) ветерок.
Ручеёк не знал,что сначала надо набраться силы под (лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину,но уже не (слабый) ручейком,а (могучий) рекой.

Образуйте из слов хрусталь, Сибирь, июнь, кит, рука, ураган, белый, стол, туман, слон, острый, асфальт, город, вода, лес прилагательные. Желательно чтобы

там были суффиксы: -н-, -ск-, -оват-, -ов-, -еньк-. А также приставки: на-, при-, под-. Образуйте именно прилагательные.

выпишите предложения с одним главным членом. подчеркните их грамматические основы. необходим ли для понимания смысла этих предложений второй главный член?

Зима.Разбушевались метели.Снега покрыли всё кругом.Идём по дороге к лесу.С трудом пробираемся по тропинке.Избушка лесника.Здесь мы найдём ночлег .
2.Разберите по составу выделенные слова(выписывайте их в начальной форме). Не забывайте определять, от какого слова образовано данное.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите одним ли способом образованы следующие прилагательные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.