Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

выпиши из текста 5 словосочетаний глагол+сущ в таком порядке сущ состоит в форме р.п Д.п В.п Т.п и П.п. Апрель идет к концу.Весна была ранняя.Снег сошел

1-4 класс

с полей. Зеленеет озими. как хорошо в поле. воздух наполняется песнями жаворонка.В ветках и стеблях движется сок. Солнце греет чащу и поля. В лесу и овраге тают остатки снега . Жужжат жуки.Река вступила в свои берега . Прекрасное это время _весна.

сделать звукобуквенный разбор слова Воздух.

Mityaeva2010 28 июля 2013 г., 12:50:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rols
28 июля 2013 г., 14:08:14 (10 лет назад)

идет к концу наполняется песнями движется сок греет чащу тают остатки  воздух-в согл.тв-парн.зв-парн. о-гласн. ударн.з-согл тв-парн .зв-парн. д-согл.тв-парн. звон-парн. у-гласн безуд. х-согл. тв-парн. глух-непарн

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО!!!!!!!!!!! В магазине электроприборов Люстра пользовалась большим уважением.

- Ей бы только добраться до своего потолка, - говорили настольные лампы. - Тогда в мире сразу станет светлее.
И долго еще, уже заняв места на рабочих столах, настольные лампы вспоминали о своей знаменитой землячке, которая теперь - ого! - стала большим светилом.
А Люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане. Устроилась она неплохо, в самом центре потолка, и, ослепленная собственным блеском, прожигала за вечер столько, сколько настольным лампам хватило бы на всю жизнь.
Но от этого в мире не стало светлее.
1.Определить тип текста
2.приведите примеры,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов(глаголы в переносном смысле)
3.как вы понимаете выражение СТАЛА БОЛЬШИМ СВЕТИЛОМ
4.выпишите из текста синонимичные имена существительные
5.выпишите из текста два словосочетания "глагол+сущ."в предлож.падеже и произведите их разбор

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

1.Выпишите из текста два слова с безударными гласными,напишите проверочные слова.

2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.

Выпыши из текста на с.90 все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п. ед. или мн.ч

ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.

Впишите из текста словосочетания прилагательных с существительными. разберите выделенные слова по составу. У всех животных есть любимое блюдо. ЗЕМЛЯНОЙ

червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.



Вы находитесь на странице вопроса "выпиши из текста 5 словосочетаний глагол+сущ в таком порядке сущ состоит в форме р.п Д.п В.п Т.п и П.п. Апрель идет к концу.Весна была ранняя.Снег сошел", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.