Определи,где кончается предложение и начинается следующее.Поставь знаки в конце предложений.Исправь,где нужно,маленькую букву на заглавную.
10-11 класс
|
Что медведь на зиму запасает землянику,малину,орехи хороши запасы где же он их хранит всё лето медведь жирок нагуливает,а зимой его тратит ай да мишка
Что медведь на зиму запасает?Землянику,малину,орехи-хороши запасы.Где же он их хранит?Все лето медведь жирок нагуливает,а зимой его тратит.Ай да мишка!
Другие вопросы из категории
Испуганный Пятачок недоверчиво спросил:
ты не боишься, Винни?
А) [ __ __ ], [ __ __ ]? В) А: "П?".
__ __
Б) "П?", - а. Г) [ __ кружок, кружок ].
ть, препоручить, преподавать, премудрый, прилежный, прилипчивый, прескверный, преподобный, пререкаться, приложение, применение, престранный, преувеличенный, прилипчивый, приметливый, примкнуть, прекрасный. (приближение, присоединение, прибавление, расположение вблизи чего- нибудь, неполнота действия, значение близкое к значению слова очень, значение близкое к значению приставки пере. Ребят помогите пожалуйста чем сможете мне нужно проверить я кое что сделала я кое что я не могу сделать помогите пожалуйста чем сможете!!
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
Читайте также
раз у меня картошка пригорела мама очень рассердилась тут Ленька пришел начал он картошку есть все съел и не сказал что не вкусно это настоящий друг
Скоро кончится учебный год все ребята разъедутся Дима поедет в лагерь Варя проведёт лето на даче Gadkbr будет отдыхать с родителями на море лето пролетит быстро в сентябре наступит новый учебный год все будут рады встрече
улетал вместе со всеми в последний раз он шогал по родному болоту вот журавли собрались в стаю пора лететь
нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.
столицы. Был август, почти середина влажного сезона, когда река так полноводна и широка, что трудно различить, где кончается русло и начинается берег с покрытыми водой рисовыми полями. В свете заходящего солнца вода отливала красным, мне показалось тогда, что это был отблеск заката. С тех пор я видел Меконг в Лаосе и Таиланде, Камбодже и Вьетнаме, с высоты и с берега; я пересекал его на лодках, на паромах и по мостам, ходил по нему на речных судах. Я узнал, что красноватый отлив его воды- это не игра закатных красок, а естественный цвет реки в самой широкой его части: материковый слой состоит здесь из красной глины, и эта глина лишает воду прозрачности. Известное всему миру имя реки- историческое недоразумение. На самом деле ее название состояло из десятка слов и начиналось с определения «Священная лунная река». Но французы, исследовавшие в XIX в. Бассейн Меконга, чаще всего слышали от местного населения «менам» и «кхонг», которые на родственных тайском и лаосском языках означало одно и то же: «река», «канал», «водоем». Сочетание этих слов было закреплено на европейских картах. (Е. Беленький. Река, русло которой проложили змеи//Гео.-№8.- 2000.- С. 22)