Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

определи,где кончается одно предложение и начинается следующее.Поставь знаки в конце предложений .Исправь,где нужно маленькую букву на заглавную Один

10-11 класс

раз у меня картошка пригорела мама очень рассердилась тут Ленька пришел начал он картошку есть все съел и не сказал что не вкусно это настоящий друг

Alenhik22 04 нояб. 2013 г., 18:57:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
S1a2f3i4a5
04 нояб. 2013 г., 21:38:59 (10 лет назад)

Один раз у менякартошка пригорела. Мама очень рассердилась. Тут Ленька пришел. Начал он картошку есть. Все съел и не сказал, что не вкусно. Это настоящий друг!

+ 0 -
ViktoriyaButkova03
04 нояб. 2013 г., 23:44:08 (10 лет назад)

если чуть-чуть подумать,самому можно сделать.а то списываете

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят, помогите написать сочинение-миниатюру около 70 слов,Согласен или не согласен с текстом,кидать лучше в сообщения

Жизнь – это драгоценнейший дар, он дается не зря, а для какой-то огромной, великой цели.
Вы подумайте: природа создавала человека миллионы лет. И человек обязан отблагодарить природу за это и своей творческой работой продолжать эту созидательную деятельность. Но нужно продолжать накапливать в жизни добро, накапливать все то, что способствует созиданию.
Жизнь – прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек должен родиться художником балериной или ученым. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя.Творчество – оно беспрерывно.

что здесь нужно сделать?
1.Отметьте верное употребление деепричастного оборота:

1.)Рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее.
2.) Поднимая цены на машины, топливо, это прямо отражается на себестоимости сельскохозяйственной продукции.
3.)Редактируя рукопись, нужно учитывать авторский стиль.
4.)Придавая большое методологии исследования, был выполнен ряд экспериментов.
5.)Изучая процесс разгосударствления, мы обнаруживаем определенную закономерность.

2.Выберите правильный вариант:
пара -сапог- сапогов
-бот- ботов
-туфель-туфлей
-носок-носков
-чулок-чулков
жить среди -турок-турков
-румын-румынов
-туркменов-туркмен
-монголов-монгол
-грузин-грузинов
-осетинов-осетин
килограмм -яблок-яблоков
-персиков-персик
- абрикос-абрикосов
-помидоров-помидор
-апельсинов-апельсин
-мандаринов-мандарин
- баклажанов-баклажан

Читайте также

Определи,где кончается предложение и начинается следующее.Поставь знаки в конце предложений.Исправь,где нужно,маленькую букву на заглавную.

Что медведь на зиму запасает землянику,малину,орехи хороши запасы где же он их хранит всё лето медведь жирок нагуливает,а зимой его тратит ай да мишка

Определи, где кончается одно предложение и начинается следующее . Поставь знаки в конце предложений .Исправь ,где нужно, маленькую букву на заглавную.

Скоро кончится учебный год все ребята разъедутся Дима поедет в лагерь Варя проведёт лето на даче Gadkbr будет отдыхать с родителями на море лето пролетит быстро в сентябре наступит новый учебный год все будут рады встрече

помогите поставить знаки в конце предложения текст журавушка подрос за лето он стройный и красивый пришла осень птицы улетали в жаркие страны журавушка

улетал вместе со всеми в последний раз он шогал по родному болоту вот журавли собрались в стаю пора лететь

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо (не) заменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все

произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги.
(5)Oтдельные читатели могут иной раз ошибоч..но судить о книгах, но за Читателем в большом, соб..рательном значении этого слова - и (при) том на протяжении.. более или менее продолжительного периода врем..ни - всегда остает..ся последнее слово в оценке литературного произведения.
(6)Правда оценка книги утвердившаяся на известный срок очень часто меняется. (7)Какая (нибудь) будка расположенная (в) близи может заслонить башню, стоящую (в) дали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильных масштабах.
(9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них (по) своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течении.. веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислен..ы в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни.
(11)А бывают случаи когда книга мирно лежащая у нас на полке постепенно и незаметно теряет свое об..яние. (12)Она как бы уничтожается сливаясь с другими, ей подобными.
(13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми (по) своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо то звонко то громко то тихо.
Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.
Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.
Какой троп используется в предложении 4?
Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.



Вы находитесь на странице вопроса "определи,где кончается одно предложение и начинается следующее.Поставь знаки в конце предложений .Исправь,где нужно маленькую букву на заглавную Один", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.