Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запишите ключевые слова, которые вы использовали бы при описании картины. плиииз нужно очень срочно

10-11 класс

JuliaMer 27 марта 2014 г., 18:13:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anohina20142a
27 марта 2014 г., 20:38:18 (10 лет назад)

пиши прилагательные и то что на нём изображно. Например на этой картине изображён человек с шапкой в виде круга

+ 0 -
Dimon171196
27 марта 2014 г., 21:18:27 (10 лет назад)

утро,кровать,зарядка,постель,стул,одежда,пионер,балкон,свежий воздух,цветок. Мы в школе помню тоже это делали!

+ 0 -
Nikita2000B
27 марта 2014 г., 21:55:58 (10 лет назад)

спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

найти слова-названия действий.

Если чиж летит к стрижу,
Ты выходишь,я вожу,
Если стриж летит к чижу,
Водишь ты.я выхожу.

Нужно описание девочки по картине Н.Е.Рачкова "Девочка с ягодами".

В интернете всё одинаковое :-(

Безударная проверяемая гласная корня содержится в ряду слов

1) снеговик, сосновый, победитель
2)холмистый, вокзал, громадный
3)козлиный, собака, зачерстветь
4)галчонок, обледенение, корова
Выпишите прилагательные к слову" глаза", которые отражают настроение человека, черты его характера.
Голубые, грустные, понимающие, карие, внимательные, большие.

ПРОШУ ПОБЫСТРЕЕ ПОМОГИТЕ!!!

Читайте также

1)Укажите, что отражает заголовок в рассказе Чехова "Ионыч" :тему или основную мысль. Какой заголовок вы могли бы предложить автору?

2)Подберите 2-3 пословицы(или крылатые слова), которые соответствовали бы основной мысли текста.

Срочно нужно найти все эпитеты этого текста! Помогите пожалуйста!

(1)Лепестинья смахивает прозрачные слёзы, мне хочется пожалеть её, но она не позволяет этого и сама себя не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя:(2)— Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?(3)И я как бы выплывала из Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермякова — поёт «Очи чёрные, очи страстные», жалельщица моя Анечка Невзорова, тёзка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Лёня Савич, и все-все-все.(4)Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. (5)Ведь я знала ответ на этот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. (6)А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твёрдо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. (7)Что суть проблемы кроется в том-то и том-то.
(8)Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. (9)Но теперь-то? (10) Не голод, не война. (И)Нетрудно, в общем, жить. (12)И что? (13)Дети без родителей — вот они, у меня за плечом. (14)И я еду вызнавать подробности. (15)Выяснять, как и чем мы должны помочь. (16)Мы не матери и отцы, а всего только учителя.(17)Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. (18) Мне понятно, почему Дзержинский, воевавший с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. (19)Понятна слава Макаренко с его колонией. (20)Понятно сиротство страшной войны, когда я ещё даже не родилась, — это мне всё понятно.(21)Непонятно, почему сироты есть теперь.(22)Катастрофы, беды, смерти — это осознать можно, без них мира нет. (23)Но сиротство — оно непостижимо, потому что так просто: детям — всем детям! — нужны родители. (24)Если даже их нет.
(25)— Хочу посмотреть нынешний детдом, — отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. — (26)Небось, совсем другое дело! (27)И вдруг сказала: «Всю жизнь ребёночка иметь хотела, да Бог не дал! (28)А кому не надо — даёт!» (29)Толкнула меня легонько локтем. (30)— Отдай-ка мне одного, а, девка?(31)3амечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. (32)Человек говорит слова, которые вы от него ждёте. (33)Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась.(34)Отчего это? (35)Почему? (36)Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? (37)И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время.

Определите,к какой части речи относятся слова,которые вы вствали, подчеркните их как члены предложения.Найдите краткое прилогательное,определите его

роль в предложении,подчеркните.

Волна

По следу морской путины,

Небесной синью полна,

Пугливо покинув стремнины,

На берег стремится волна.

Утёс обнимает ревниво,

Клокочет и, песни струю,

Вновь к чайкам уносит рыбину.

Всю нежную гордость свою.

вставила слова: морской,небесной,пугливо,рыбину,нежную.



Вы находитесь на странице вопроса "запишите ключевые слова, которые вы использовали бы при описании картины. плиииз нужно очень срочно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.