в предложении из текста подчеркни все имена существительные. определи падеж. "самые большие в мире болота окружают реку, благодаря им здесь накоплено
1-4 класс
|
око половины всех запасов торфа в стране" заранее спасибо)))))
Самые большие в мире болота окружают реку, благодаря им здесь накоплено около половины всех запасов торфа в стране.
Мире-предложный падеж
болота-именительный падеж
реку-винительный падеж
запасов-родительный падеж
торфа-родительный падеж
стране-предложный падеж.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Разбери предложение по членам и частям речи.
Вот текст:
В
средней своей части Обь течёт среди болотистой сибирской тайги. Самые
большие в мире болота окружают реку, благодаря им здесь накоплено около
половины всех запасов торфа в стране. Самые густые таёжные леса, богатые
пушным зверем, растут вдоль берегов. Но главное- здесь находятся
крупнейшие месторождения нефти и газа, открыты месторождения железной
руды, цветных металлов.
Если что извините за ошибки в тексте!
благодаря им здесь накоплено около половины всех запасов торфа в стране. Самые густые таёжные леса, богатые пушным зверем, растут вдоль берегов.Но главное - здесь находятся крупнейшие месторождения нефти и газа, открыты месторождения железной руды, цветных металлов.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.