Составьте сложносочинённые предложения по следующим схемам и включите их в связный текст.
5-9 класс
|
1. [ - = ], и [=, =].
2. [- =], а [- =].
3. [- = и =], или [=, =], или [- =, =].
Очень плохо с воображением, помогите пожалуйста с:
Собака визжала и прыгала лизала.Маша убегала а Петя догонял.Катя Танцевала и вышивала или играла прыгала или ткань брала резала
Другие вопросы из категории
Белоснежные чайки весело покрикивая реяли в воздухе и гонялись одна за другой.
Читайте также
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка
2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак
а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак
очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз