Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Докажите,что в данных примерах одно и тоже слово выполняет разную синтаксическую роль . Спишите ,вставляя пропущенные знаки препинания . 1 Захар пошёл к

5-9 класс

себе но только упёрся было руками о лежанку чтобы прыгнуть на неё ,как опять послышался торопливый крик: Захар Захар 2 Бросьте жребий доктор сказал капитан. Доктор вынул из кармана серебрянную монету и поднял её кверху .

Valiullinaalsu 13 февр. 2015 г., 20:37:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сгпгпгпнп
13 февр. 2015 г., 23:04:27 (9 лет назад)

Захар пошёл к себе, но только упёрся было руками о лежанку, чтобы прыгнуть на неё, как опять послышался торопливый крик:"Захар, Захар!"

"Бросьте жребий, доктор",- сказал капитан". Доктор вынул из кармана серебряную монету и поднял её кверху.

---

В первом случае "Захар" является подлежащим в первом предложении и обращением во втором.

Во втором предложении "Доктор" является подлежащим во втором предложении и обращением в первом. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выделите грамматическою основу в предложениях

1) Родиной зовём мы нашу страну , потому что в ней родились.
2) Во время сильной бури вывернуло с корнем высокую старую сосну , отчего и образовалась яма.
3) Такая густая трава расла только по берегам озера , потому что здесь было достаточно влаги.
4) сразу же за рекой от самой воды поднимались скалистые горы , так что взгляд не мог брать вдаль и вширь , но только вверх.

Читайте также

Докажите,что в данных примерах одно и тоже слово выполняет разную синтаксическую роль.

Спишите,вставляя пропущенные знаки препинания.

1)Захар пошёл к себе но только упёрся было руками о лежанку чтобы прыгнуть на нее,как опять послышался торопливый крик:Захар Захар.
2)Бросьте жребий доктор сказал капитан.
Доктор вынул из кормана серебряную монету и поднял ее кверху.

СРОЧНО!!!

1) Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания и раскрывая скобки. Определите, все ли части орфографических правил о слитном или раздельном написании не с глаголами и существительными.
1) Поделом тебе старый (не)вежа!
2) Владимир вскипел от (не)годования
3) (Не)видимкою луна освещает снег летучий
4) В деревне скучно грязь (не)настье осенний ветер мелкий снег
5) (Не)боюсь я людской молвы а боюсь твоей (не)милости
6) Глупцы (не)разумом (не)честностью блистали но золотом одним
7)В крике журавлином мне слыши(тся, ться) (не)осень а (не) время зимним стужам (не)настью самая пора
8) По ярким лужам гуляют зябкие ветра
9) Если настанет година (не)взгод, мы верим что Русь их победно пройдёт
10) Многие (не)доумевали и (не)годовали на моё описание липовых туманов и были, пожалуй, правы
2) ПРОВЕДИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПЕРВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Заранее спасибо!

Сочинение миниатюра. Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Определите, сложными или простыми являются данные предложения.

О счастье мы всегда лишь вспоминаем
А счастье всюду. Может быть оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух льющийся в окно.
Помогите пожалуйста(((заранее огромное спасибо!!!!

Прочитай текст. Какова его тема, основная мысль? Озаглавь текст. • Определи стиль, в котором он написан. Докажи, что ты прав. Назови средства связи

предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )

Спишите , расставляя пропущенные знаки препинания . Определите , какой частью речи является слово "что" в каждом примере ) 1) Савельич явился с

известием что лошади готовы.

2) Эй ямщик ! Закричал я смотри что там такое чернеется ?

3) Что же ты стоишь ? Закричал я сердито.

4) Что вам угодно батюшка спросила она продолжая свое занятие



Вы находитесь на странице вопроса "Докажите,что в данных примерах одно и тоже слово выполняет разную синтаксическую роль . Спишите ,вставляя пропущенные знаки препинания . 1 Захар пошёл к", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.