Докажите,что в данных примерах одно и тоже слово выполняет разную синтаксическую роль.
5-9 класс
|
Спишите,вставляя пропущенные знаки препинания.
1)Захар пошёл к себе но только упёрся было руками о лежанку чтобы прыгнуть на нее,как опять послышался торопливый крик:Захар Захар.
2)Бросьте жребий доктор сказал капитан.
Доктор вынул из кормана серебряную монету и поднял ее кверху.
1.захар пошел к себе, но только уперся было руками о лежанку, чтобы прыгнуть на нее, как опять послышался торопливый крик: "Захар,Захар".(захар-сначала подлежащее "захар пошел к себе",потом-обращение "захар,захар")
2."Бросьте жребий, доктор",-сказал капитан.
Доктор вынул из кармана серебряную монету и поднял ее кверху.(доктор сначала обращение "бросьте жребий,доктор",потом-подлежащее)
Другие вопросы из категории
Читайте также
себе но только упёрся было руками о лежанку чтобы прыгнуть на неё ,как опять послышался торопливый крик: Захар Захар 2 Бросьте жребий доктор сказал капитан. Доктор вынул из кармана серебрянную монету и поднял её кверху .
1. я люблю вечерний свет, и первые огни, и небо бледное, где звезд еще не видно.
2.сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выигрывать.
3.в предвечерней тишине ясно слышишь все, о чем поет земля.
4. я, к сожалению, не знаю, кем была спутница Сергея Яковлевича.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
(заранее благодарю),вот задание:составьте 5 предложений,где инфинитив выполняет разную синтаксическую роль,и еще составить по 1 примеру на постановку тире между подлежащим и сказуемым!СПС:*тому кто решит
4)привидите примеры слов с переносными значениями.
5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.
6)что такое антонимы?
7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?
использаванно действительное причастие и почему? Докажите, что в другом примере употреблено страдательное причастие. отвечая, применяйте выражение обозначает признак предмета который сам действует и обозначает признак предмета котоый испытывает на себе действие другого предмета 2. по аналогии проанализируйте данные ниже примеры: 1. котеджЮ построенный бригадой - бригада, построившая котедж. 2. археолог, иследующий раскопки - раскопки иследуемые археологом. 3.Актер, любимый зрителями - зрители,любящие актёра