Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Докажите,что в данных примерах одно и тоже слово выполняет разную синтаксическую роль.

5-9 класс

Спишите,вставляя пропущенные знаки препинания.

1)Захар пошёл к себе но только упёрся было руками о лежанку чтобы прыгнуть на нее,как опять послышался торопливый крик:Захар Захар.
2)Бросьте жребий доктор сказал капитан.
Доктор вынул из кормана серебряную монету и поднял ее кверху.

Katsafronova 27 дек. 2014 г., 13:37:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Пузакович
27 дек. 2014 г., 15:39:04 (9 лет назад)

1.захар пошел к себе, но только уперся было руками о лежанку, чтобы прыгнуть на нее, как опять послышался торопливый крик: "Захар,Захар".(захар-сначала подлежащее "захар пошел к себе",потом-обращение "захар,захар")

2."Бросьте жребий, доктор",-сказал капитан.

Доктор вынул из кармана серебряную монету и поднял ее кверху.(доктор сначала обращение "бросьте жребий,доктор",потом-подлежащее)

Ответить

Читайте также

Докажите,что в данных примерах одно и тоже слово выполняет разную синтаксическую роль . Спишите ,вставляя пропущенные знаки препинания . 1 Захар пошёл к

себе но только упёрся было руками о лежанку чтобы прыгнуть на неё ,как опять послышался торопливый крик: Захар Захар 2 Бросьте жребий доктор сказал капитан. Доктор вынул из кармана серебрянную монету и поднял её кверху .

докажите что части данных сложнподчиненых предложений соединяются союзными словами. Составьте схему последнего предложения!

1. я люблю вечерний свет, и первые огни, и небо бледное, где звезд еще не видно.
2.сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выигрывать.
3.в предвечерней тишине ясно слышишь все, о чем поет земля.
4. я, к сожалению, не знаю, кем была спутница Сергея Яковлевича.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

помогите плииз,

(заранее благодарю),вот задание:составьте 5 предложений,где инфинитив выполняет разную синтаксическую роль,и еще составить по 1 примеру на постановку тире между подлежащим и сказуемым!СПС:*тому кто решит

1) что такое лексика? 2)Чем отличются многозначные слова от отднозначных? 3)приведите примеры омонимов.

4)привидите примеры слов с переносными значениями.

5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.

6)что такое антонимы?

7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?

1.обьясните смысловое различее слудующих выражений: шестиклассник, пишущий сочинение - сочинение, написанное шестиклассником. 2.в каком примере

использаванно действительное причастие и почему? Докажите, что в другом примере употреблено страдательное причастие. отвечая, применяйте выражение обозначает признак предмета который сам действует и обозначает признак предмета котоый испытывает на себе действие другого предмета 2. по аналогии проанализируйте данные ниже примеры: 1. котеджЮ построенный бригадой - бригада, построившая котедж. 2. археолог, иследующий раскопки - раскопки иследуемые археологом. 3.Актер, любимый зрителями - зрители,любящие актёра



Вы находитесь на странице вопроса "Докажите,что в данных примерах одно и тоже слово выполняет разную синтаксическую роль.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.