дополни звуковые схемы слов-целый_зв.,_б.,_сл.
1-4 класс
|
Целый. 5букв. 5звуков. 2слога
Другие вопросы из категории
(цвет)________мелки. (ночь)________ мгла. (тепло)________ прием.(прямо)________ путь. (лес)______ озеро. (смех)_____ случай.
Изумрудные лягушата прыгают под н...гами. Между корней лежит уж и стережёт их. Щёлкает белка. Влапах сосен мелькает её пуш...стый хвост.
Читайте также
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите разобрать предложение
Повествовательное, распростран. или не распространен. простое или сложное. Очень срочно надо.
Звуковой разбор слова - метелками, золотистые.
Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите пожалуйста разобрать это предложение ( повествоват, простое или сложное, распростран. или не распростран.
Очень срочно надо.