составить словосочетания, в которых данные слова являлись бы сначала существительными.,а затем прилагательными: ученый, часовой, столовая
1-4 класс
|
учёный пёс,учёный создаёт закон
часовой на посту,часовой механизм
праздничная столовая,столовая ложка
Великий учёный;учёный совет.
Стойкий часовой;часовая машина.
Новоя столовая;столовая посуда.
Другие вопросы из категории
ПАДЕЖЬ?ПОСТАВИЛ РОЗЫ В ВАЗУ-КАКОЙ ЭТ ПАДЕЖ?ВОТКНУЛ ЛОПАТУ В ЗЕМЛЮ-КАКОЙ ЭТ ПАДЕЖ?
Хорошо думать что у тебя много друзей однако нужно хорошо подумать имеешь ли ты просто добрых знакомых или настоящих преданных друзей.
Читайте также
На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.
. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ
составьте словосочетания,образованные из данных слов и одушевлённых имён существительных 2-го склонения из упражнения 205
слова из 205 упражнения
квартира,агроном,пшеница,инженер,вокзал,герой,вторник,хозяин,ромашка,солдат,ворона,шофёр,беседа,горизонт,отец,человек,телефон,заяц,девочка,учитель,воробей,трамвай,тракторист,комбайнёр,медведь.
падеж имен существительных , употребленных в форме родительного и винительного падежа
рассказ учителя,портрет... испугал