Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в гости спешил человек налегке связку баранов держал он в руке. надо найти ошибку в слове баранов

1-4 класс

Эминем2014 23 авг. 2013 г., 15:08:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алёна859
23 авг. 2013 г., 16:43:57 (10 лет назад)

связку баранок может быть?

+ 0 -
Colnz
23 авг. 2013 г., 19:25:13 (10 лет назад)

баранок, а не баранов

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!

Прочитай текст выпиши словосочетания с пропущенными предлогами. Определи тип словосочетания, живём в Москве. вырос на Урале,, учусь в четвёртом, поступила на исторический факультет, работает на заводе, преподает в институте, собирается на кухне, билеты в театр, на концерты, гулять в Нескучный сад, отдыхать в Крым, на Кавказ, путешествовать на машине, спать в палатке, квартиру на Кутузовском проспекте. Заранее спасибо!!!

Читайте также

В дальней тундре жил да был один человек.Как то раз поехал он на оленях к соседям в другое селение в гости.Вошёл он в большую ярангу и

говорит,поздоровавшись: я хочу сказать вам ,что я --самый хитрый из людей.Удивились в яранге .Шутка ли сказать-самый хитрый из людей объявился !Да ещё и хвастает этим !Переглянулись молча хозяева между собой и стали потчевать хвастливого гостя варёным мясом .
Когда гость собрался домой,старик хозяин сказал ему: я всё же хочу посоревноваться с тобой в хитрости .При езжай завтра снова.Только чур,один уговор :ты должен ехать сюда по левой дороге .
На другой день хвастун спешит в селение .Уговора не нарушает -едет по левой дороге.Вдруг видит :прямо на дороге сапожок валяется.Красивый такой, с вышивкой.Посмотрел хвастун на сапожок ,но не взял :вот если бы два -тогда было бы пара.
Попробуйте догадаться,что придумал хозяин яранги чтобы перехитрить и пристыдить хвастуна.Запишите свой вариант продолжения сказки.Какой тип речи вы будете использовать?
Помогите пожалуйста!!!!! Прошу срочно нужно!!!!!!!!Даю 10 баллов! Поблагодарю!!!!!!!!!!!!
Заранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!

1)Найди в каждой строфе строчки, в которых заключены самые важные для автора мысли.

2)Спиши строчки, которые ты выделил.
Словарь.
Усердней с каждым днём гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдёт искусство.
Держа в руке свой потайной фонарь.

На всех словах-события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать.Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
(С.Маршак).

Весной с юга прилетят птицы. они прилетят постепенно. Девочки встретят гостей на вокзале . .коля встретит маму на автобусной остановке.

Ребята поздравят первоклассников. Оля поздравит бабушку и маму с 8 марта.
вы пригласите гостей? мы пригласим Игоря ниолаевича на классный час.
ты играть на гитаре,а я танцевать. найти словарные слова

прочитай стихотворение.Найди в каждой строфе строчки,в которых заключены самые важные для автора мысли.Объясни,как ты понимаешь эти строчки.в чём смысл

заглавия этого стихотворения? стих снизу

Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.

На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.

Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.

В каких строчках заключены самые важные для автора мысли? В чем смысл заглавия этого стихотворения?

Словарь

Усердней с каждым днем гляжу в словарь.

В его столбцах мерцают искры чувства.

В подвалы слов не раз сойдет искусство.

Держа в руке свой потайной фонарь.



На всех словах - события печать.

Они дались недаром человеку.

Читаю: "Век. От века. Вековать.

Век доживать. Бог сыну не дал веку.

Век заедать, век заживать чужой..."

В словах звучит укор, и гнев, и совесть.

Нет, не словарь лежит передо мной,

А древняя рассыпная повесть.



Вы находитесь на странице вопроса "в гости спешил человек налегке связку баранов держал он в руке. надо найти ошибку в слове баранов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.