прочитай стихотворение.Найди в каждой строфе строчки,в которых заключены самые важные для автора мысли.Объясни,как ты понимаешь эти строчки.в чём смысл
1-4 класс
|
заглавия этого стихотворения? стих снизу
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
1.Они дались не даром человеку. 2.Усердней с каждым днём гляжу в словарь. 3.Век заедать,век заживать чужой.( Основная мысль слов автора). Рассуждения:1. То есть эти слова дались тяжело человеку,которые написаны в словаре. 2.То есть каждый день запоминаю слова в словаре. 3.То есть выучивать слова из века.
вот не задача да?
Другие вопросы из категории
----------------------------
На солнце тёмный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
----------------------------
Укажите падеж имён существительных.
Читайте также
2)Спиши строчки, которые ты выделил.
Словарь.
Усердней с каждым днём гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдёт искусство.
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах-события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать.Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
(С.Маршак).
Словарь
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство.
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпная повесть.
Чепуха. Сидела кошка на окне
И умывала мордочку,
Как вдруг из-под неё окно
Сбежало вместе с форточкой,
И стало по двору бродить,
И напугало курицу.
А двор вдруг тоже во всю прыть
Как побежит на улицу.
А улица тогда взяла
Да убежала в рощицу.
А рощица,ну и дела,
Теперь в реке полощется.
А та река...А та река...
Как потечёт за облака
И в облаках смеётся,
Вот-вот дождём прольётся!
(Т.Зотова)
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну