Вдруг они заметались с тревожным писком.Разобрать предложение
1-4 класс
|
они- подлежащее, заметались- сказуемое. Они заметались - основа предложения.
Они: подлижащие,
Заметались: сказуемое,
Тревожным: определение,
С писком: дополнение,
Вдруг: обстоятельство
Другие вопросы из категории
Ластится ластик
К словам на листке,
Льнёт к предложению,
Липнет к строке...
Всё бы неплохо!
Да ласка его
Не оставляет от них
Ничего!
Какие слова обыгрывает автор стихотворения? Какие из них можно назвать однокоренными? Какие - синонимами? Обозначь корень в однокоренных словах.
Прочитай текст выпиши словосочетания с пропущенными предлогами. Определи тип словосочетания, живём в Москве. вырос на Урале,, учусь в четвёртом, поступила на исторический факультет, работает на заводе, преподает в институте, собирается на кухне, билеты в театр, на концерты, гулять в Нескучный сад, отдыхать в Крым, на Кавказ, путешествовать на машине, спать в палатке, квартиру на Кутузовском проспекте. Заранее спасибо!!!
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
порхали у ног овец.вдруг они с тревожным писком заметались.старый чабан внимательно посмотрел на птиц.он быстро погнал овец в кошару .чёрные жаворонки предупредили об опасности.вскоре начался сильный буран.задержались бы овцы в степи-не миновать беды.
зарание спасибо!
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
Старый чабан внимательно посмотрел на птиц.Он быстро погнал овец в кошару. Черные жаворонки предупредили об опасности.Вскоре начался сильный буран. ОЗАГЛАВТЕ