Прочитай стихотворение В.Лунина "Ластик".
1-4 класс
|
Ластится ластик
К словам на листке,
Льнёт к предложению,
Липнет к строке...
Всё бы неплохо!
Да ласка его
Не оставляет от них
Ничего!
Какие слова обыгрывает автор стихотворения? Какие из них можно назвать однокоренными? Какие - синонимами? Обозначь корень в однокоренных словах.
1. Ластится, ластик, льнёт, липнет, ласка.
2. Однокоренные: ластится, ласка - корень лас.
3. Синонимы: л
Другие вопросы из категории
Прочитай текст выпиши словосочетания с пропущенными предлогами. Определи тип словосочетания, живём в Москве. вырос на Урале,, учусь в четвёртом, поступила на исторический факультет, работает на заводе, преподает в институте, собирается на кухне, билеты в театр, на концерты, гулять в Нескучный сад, отдыхать в Крым, на Кавказ, путешествовать на машине, спать в палатке, квартиру на Кутузовском проспекте. Заранее спасибо!!!
Читайте также
заглавия этого стихотворения? стих снизу
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>
Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть
стречаются в стихотворении?как ты разграничиваешь именительный и винительный падеж? найди предложения с однородными членами,составь их схему.найди предложение по схеме(- =),а(=)