2 класс. прочитай рассказ о весне. скажи, есть ли в предложениях второстепенные члены?дополни предложения второстепенными членами. Светит солнце.
1-4 класс
|
Разливаются реки. Прилетают птицы. Появляются листочки. Распускаются одуванчики.
нету.
ярко светит солнце. разливаются широкие реки. стаями прилетают птицы. из почек на деревьях появляются маленькие, зелёненькие листочки. распускаются первые одуванчики.
Другие вопросы из категории
Лица: девочка,_______________________
Животные: белка,_______________________
Предметы: книжка,_____________________
Явления природы: дождь,_________________
Состояния человека: радость,________________
Пожалуйста прям сейчас только слова...
несется3. шагает . плетется , идет
4. устал , обессилел
Читайте также
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
птенец. Это увидели вороны.Они тут же слетелись и стали клевать совенка . На шум и крик прибежал Ваня .Он спас малыша.
План
1.Гнездо сов на высоком тополе.
2.Совенок на земле.
3.Атака ворон.
4. Спасение птенца
Еще раз прочитай рассказ. Напиши изложение.
предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.
Сосна, согреть, совесть.
Поездка, поехали, победа.
Награда, наушники, налим.
Есть ли в словах суффиксы?
Чеснок, цветок.
Майка, лапка.
Садик, веник.
[з,д,эс,], [здат,], [зб,эгат,]. 2) Запиши слова, противоположные по значению данным. Тебе поможет приставка с-. Запрыгнуть-........, залезть-...., забросить......., нагрузить......, размотать.........! 3) Допиши пословицы. Не забывай о приставке с-.. ...........дело,гуляй смело. ............ бы пирог, да в печи сжёг. За всё браться, ничего не.............., За один раз дерево не.........., ,Легко сказать, да тяжело.........., Из спасибо. шапки не.............! помогите пожалуйста